Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 07

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но я без понятия как с ним рисовать одиночные объекты
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А что за задача, зачем инстансинг?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я планирую считать количество объектов с одним мешем и если объектов достаточно то совать в отдельные буфера для инстансинга и инстансить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ещё думаю что меш всё таки надо грузить целиком, и каждой вершине прописывать id материала
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
так вроде вообще нельзя
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
похожее есть для SSBO
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
но для униформ вроде всегда нужно прописывать явно размер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
уже разобрались
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
я делаю через instanced buffer (т.е. Attribdivisor)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
есть лайфах как рисовать одиночный объект без буфера не меняя шейдер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вызывать инстансинг с единственным инстансом?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
glVertexAttrib
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
можно любой вертекс аттрибут установить для всего дроу колла через эту функцию
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хм, тоже вариант, а оно в vao сохраняется?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
вроде нет
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
но тогда ты не меняя шейдер вызываешь обычный дроу колл и все збс
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
он привязан к шейдеру
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
но у меня к примеру при инстансинге хранятся в отдельном буфере трансформы, а если объект не инстанцирован, то юзается эта штука
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а насколько дорог инстансинг одного объекта по сравнению с обычной отрисовкой без него?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
в идеале столько же
источник