Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 05

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а что ты по поводу нормалей скажешь?
inverse transpose
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
сорян за некропостинг, но баг так и остался
интел in a nutshell!
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
vNormal = float3x3(model) * normal.xyz;
vPosition = viewProj * (model * position.xyzw);
Вот это не прокатит
источник
2021 April 06

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
NeuroKALKA
Вот это не прокатит
почему?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
почему?
Если заскейлишь
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
NeuroKALKA
Если заскейлишь
юнифоромно?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну как минимум
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
тогда всё ок
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Если неюниформно, то неок
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
приведи случай, при котором не ок?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
NeuroKALKA
Если заскейлишь
боюсь со скейлом всё вообще очень больно, самый простой выход, разрешить скейл по всем направлениям сразу на одинаковую величину
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
боюсь со скейлом всё вообще очень больно, самый простой выход, разрешить скейл по всем направлениям сразу на одинаковую величину
это и есть юниформный скейл
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
это и есть юниформный скейл
такой можно вообще в кватернионе хранить вроде
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
кстати, в рабочих проектах я других не встречал, есть подозрение, что и у артистов с нон-юниформным проблемы
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
такой можно вообще в кватернионе хранить вроде
да, если кватернион не нормировать
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
приведи случай, при котором не ок?
Скейл по одной оси
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
И при этом ротейшен вместе с этим
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я понимаю, что такое нон-юниформный скейл, я спрашиваю про случай в котором нормаль будет повёрнута не туда )
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Случай: скейл по одной оси и применение той же самой матрицы для трансформа нормали
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ну трансформируется она
источник