Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 05

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Бладрейн чтоль?)
ты стар
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
там явно в текстуру рендерится )
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
там выбора перспективы пока вроде нет, но я бы хотел чтобы она была доступна
Смотри, если есть указатель на первый vec4 и на второй vec4, то ты просто получаешь их адреса, а дальше ты можешь двумя способами действовать, либо воспользоваться тернарным оператором ? : , который тебе по условию даст либо адрес первого вектора, либо адрес второго вектора. Затем ты просто его передаёшь в униформу. Либо можно поступить иначе, завести массив адресов из двух элементов, в первый элемент положить адрес первого vec4, во второй - адрес второго, тут индекс массива будет играть роль истины или лжи, если ложь, тогда ты достаёшь из массива первый элемент, если истина, то второй. Довольно всё просто на самом деле.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Смотри, если есть указатель на первый vec4 и на второй vec4, то ты просто получаешь их адреса, а дальше ты можешь двумя способами действовать, либо воспользоваться тернарным оператором ? : , который тебе по условию даст либо адрес первого вектора, либо адрес второго вектора. Затем ты просто его передаёшь в униформу. Либо можно поступить иначе, завести массив адресов из двух элементов, в первый элемент положить адрес первого vec4, во второй - адрес второго, тут индекс массива будет играть роль истины или лжи, если ложь, тогда ты достаёшь из массива первый элемент, если истина, то второй. Довольно всё просто на самом деле.
Но опять же я не знаю, будет ли от этого профит в твоей проге или всё-же обычный If быстрее, потому что короткие прыжки на современном оборудовании быстрые действительно.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Смотри, если есть указатель на первый vec4 и на второй vec4, то ты просто получаешь их адреса, а дальше ты можешь двумя способами действовать, либо воспользоваться тернарным оператором ? : , который тебе по условию даст либо адрес первого вектора, либо адрес второго вектора. Затем ты просто его передаёшь в униформу. Либо можно поступить иначе, завести массив адресов из двух элементов, в первый элемент положить адрес первого vec4, во второй - адрес второго, тут индекс массива будет играть роль истины или лжи, если ложь, тогда ты достаёшь из массива первый элемент, если истина, то второй. Довольно всё просто на самом деле.
мне идея с матрицей приглянулась больше, но у неё есть нюанс мне нужно будет перестраивать всё матрицу, зато это делается на цпу один раз на всё время пока рендерится с этой камерой
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мне идея с матрицей приглянулась больше, но у неё есть нюанс мне нужно будет перестраивать всё матрицу, зато это делается на цпу один раз на всё время пока рендерится с этой камерой
Вообще да, лучше так, действительно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там явно в текстуру рендерится )
Это какой-то странный бладрейн o_O Я такой не помню
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Это какой-то странный бладрейн o_O Я такой не помню
первый бладрейн, первый уровень
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там явно в текстуру рендерится )
сколько же есть игр, и я в них не играл...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
первый бладрейн, первый уровень
А во что я играл, где blood rage, blood fury, и так далее?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
сколько же есть игр, и я в них не играл...
дохера, у меня в игровом автомате 4000+, благо 90% аркадных игр были одинаковые... хотя подождите...
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
дохера, у меня в игровом автомате 4000+, благо 90% аркадных игр были одинаковые... хотя подождите...
dragon quest, final fantasy 1-6?)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
дохера, у меня в игровом автомате 4000+, благо 90% аркадных игр были одинаковые... хотя подождите...
да я вообще не очень много игр переиграл, мне особо играть не давали...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
dragon quest, final fantasy 1-6?)
аркадные это про вбрасывание монет
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
аркадные это про вбрасывание монет
Я думал у тебя какой-то ретро сделанный своими руками. С приставками snes и остальным
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Я думал у тебя какой-то ретро сделанный своими руками. С приставками snes и остальным
типа того, там есть всё
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
типа того, там есть всё
Ля, прикол
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
типа того, там есть всё
там 2 игрока могут чтоли?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Походу
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
там 2 игрока могут чтоли?
да, два экрана по обе стороны
источник