Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 March 31

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Но у него почти все на английском
источник

КП

Константин Пунш... in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Егор Бугаенко, выше же кидал
Он разбиарет чужой код?
источник

КП

Константин Пунш... in pro.graphon (and gamedev)
Он же про свой ооп говорит
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Константин Пунш
Он разбиарет чужой код?
Прямо чтобы чужой - нет. Но рассказывает почему писать плохо так, а лучше сяк
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Блин я вообще тоже ничего фундаментального не читал если честно. Есть game engine architecture, есть game programming patterns. Есть материалы по реализации рендер графа, аллокаторов, entity component system, системы событий. Как минимум это знать надо
Пока мое мнение таково, что нужно строить архитектуру так, чтобы она была расширяемой и как можно активнее бороться с Зависимостями между элементами (чтобы добавление новых затрагивало изменение как можно меньшего количества частей системы)
Тут кст есть обратная сторона, не знаю насколько часто такое встречается, но можно как бы потерять связность(а ещё бывают проблемы с количеством зависимостей, но тут я не тыкал много), ещё и получить проблемы с перфом в добавок. Наверное это больше проблема плохих абстракций, но я сталкивался с кодовой базой в которой буквально почти каждый метод мог быть отдельным интерфейсом, в итоге код очень неприятно читать и ещё неприятнее писать.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
от проесса кодинга этой херни - вообще 0 удвоольствия получил
бывает такое...
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
бывает такое...
У тебя вообще дрочево на дизайн в абсолюте
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Тут кст есть обратная сторона, не знаю насколько часто такое встречается, но можно как бы потерять связность(а ещё бывают проблемы с количеством зависимостей, но тут я не тыкал много), ещё и получить проблемы с перфом в добавок. Наверное это больше проблема плохих абстракций, но я сталкивался с кодовой базой в которой буквально почти каждый метод мог быть отдельным интерфейсом, в итоге код очень неприятно читать и ещё неприятнее писать.
А что имеется в виду под потерять связность?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Насчет интерфейсов штука спорная. Я их в движке вообще к примеру не использую. Но это не связано с абстракциями
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
Мне код вообще писать не интересно, скукота
Блин, у тебя та же хрень? Жиза
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
дай обниму!!
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
😒
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
У тебя вообще дрочево на дизайн в абсолюте
серьёзно чтоли?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ты свой тредпул там дизайнил не знаю сколько
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Реализовывал даже велосипед из function view обобщенного
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Это можно было сделать намного проще за день-два
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
А что имеется в виду под потерять связность?
Я имел ввиду что чтобы использовать какой-то компонент нужно приложить много усилий.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Это можно было сделать намного проще за день-два
что-то мне в голову не приходит...
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Я имел ввиду что чтобы использовать какой-то компонент нужно приложить много усилий.
Ой кстати была такая проблема у меня с bullet. Но тут все  решается обертками над существующей системой, это не так уж страшно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Да ты зайди во флуд и дождись когда звезды между Михаилом и Александром сойдутся
Все, почалося
источник