Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 March 31

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
соррян
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там про графику часто речь идёт или это скорее по другим темам?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
Ты же @MomoDeve наверное ловишь кайф от построение архитектур? С виду как я понял ты в этом шаришь, и кажется даже значительно глубже чем я (я еще не пытался такой опыт заработать)
Да, есть такое. Но это как то само приходит, когда понимаешь, что условно полгода работы привели к системе, которую очень дорого расширять. Хотя казалось бы, ты все в ней знаешь
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Там про графику часто речь идёт или это скорее по другим темам?
Про все идет. Мне нравится
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Да, есть такое. Но это как то само приходит, когда понимаешь, что условно полгода работы привели к системе, которую очень дорого расширять. Хотя казалось бы, ты все в ней знаешь
Мне вот любопытно, я просто себя уже "молодого" забыл когда мне было прям в кайф всегда кодить... Ты вот хочешь че-то захерачить, там фичу и для этого надо запрограммировать её естественно как-то. Ты это как барьер не воспринимаешь, не откладываешь в дальний ящик\не ищешь других путей полегче, а прям берешь и делаешь с удовольствием?)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
Мне вот любопытно, я просто себя уже "молодого" забыл когда мне было прям в кайф всегда кодить... Ты вот хочешь че-то захерачить, там фичу и для этого надо запрограммировать её естественно как-то. Ты это как барьер не воспринимаешь, не откладываешь в дальний ящик\не ищешь других путей полегче, а прям берешь и делаешь с удовольствием?)
В принципе да. Проблема только если фича не встраивается красиво в кодовую базу
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
Не я же не отрицаю важность кода, разработки архитектуры и прочее (последнее кстати очень уважаю, нравится и понимаю в чем там еще кайф можно ловить)
А вообще есть какие-нибудь реально хорошие книги про архитектуру, а не бесполезное/вода, не знаю сложно объяснить
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
А вообще есть какие-нибудь реально хорошие книги про архитектуру, а не бесполезное/вода, не знаю сложно объяснить
@MomoDeve  (я как раз в этом плане неуч, токо базу понимаю и паттерны проектирования)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
В принципе да. Проблема только если фича не встраивается красиво в кодовую базу
да там надо подумать и иногда может лень подумать, но все равно как самое интересное кажется в челендже)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
блин ну клево!
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
надеюсь у тебя такое чувство максимально долго продержится
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а то знал бы ты сколько я вещей откладываю чтобы закодить че-то))
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Михаил Деревянных
была бы ИИ которая сделала бы это за меня - был бы рад!
Нужен нейроинтерфейс к иде, ты подумал оно само написало все как надо)0)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Вообще чтобы расширить границы рекомендую послушать Егора https://youtu.be/aLaDDoT2v54

Только воспринимайте это трезво, без предвзятости. Мысли радикальные, но в них есть четкая идея
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
А вообще есть какие-нибудь реально хорошие книги про архитектуру, а не бесполезное/вода, не знаю сложно объяснить
Блин я вообще тоже ничего фундаментального не читал если честно. Есть game engine architecture, есть game programming patterns. Есть материалы по реализации рендер графа, аллокаторов, entity component system, системы событий. Как минимум это знать надо
Пока мое мнение таково, что нужно строить архитектуру так, чтобы она была расширяемой и как можно активнее бороться с Зависимостями между элементами (чтобы добавление новых затрагивало изменение как можно меньшего количества частей системы)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Стоит знать про data oriented design, event driven design, object oriented design (именно ООП в чистом виде, про которое как раз Егор и рассказывает)
Смотреть как реализованы разные фреймворки, библиотеки, движки
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Есть еще такой человек на ютубе как Роман Сакутин. Мне он не сильно нравится, и контент у него нацелен на более молодую аудиторию, но как минимум в видео у него есть много плохого кода, который он разбирает. Его можно брать и самому думать почему плохо и как бы сделал сам
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Блин я вообще тоже ничего фундаментального не читал если честно. Есть game engine architecture, есть game programming patterns. Есть материалы по реализации рендер графа, аллокаторов, entity component system, системы событий. Как минимум это знать надо
Пока мое мнение таково, что нужно строить архитектуру так, чтобы она была расширяемой и как можно активнее бороться с Зависимостями между элементами (чтобы добавление новых затрагивало изменение как можно меньшего количества частей системы)
Ну я читал gpp, оно не про это, gea читал частично и мне не понравилось ы. Вообще мне кажется проблема вопрос в том что серебряной пули не существует. Типо любые большие проекты которые я видел переписывались и будут переписываться в лучшем случае основаны на чем то что переписывалось.
источник

КП

Константин Пунш... in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Есть еще такой человек на ютубе как Роман Сакутин. Мне он не сильно нравится, и контент у него нацелен на более молодую аудиторию, но как минимум в видео у него есть много плохого кода, который он разбирает. Его можно брать и самому думать почему плохо и как бы сделал сам
А есть еще такие в рунете?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Константин Пунш
А есть еще такие в рунете?
Егор Бугаенко, выше же кидал
источник