Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 17

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но внешние вершины чёрные, только из центральной выдаётся зелёный цвет
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Чего-то у тебя дофига атрибутов по одному флоату/инту, упаковал бы, товарищ Ковалев Никита/Николай
Это все отладка и мусор отладочный, сори за код... я собираюсь упаковать но надо на примитивном коде отработать, упаковка у меня работает также с цветом даёт какой-то градиент.....
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Это все отладка и мусор отладочный, сори за код... я собираюсь упаковать но надо на примитивном коде отработать, упаковка у меня работает также с цветом даёт какой-то градиент.....
elementColor из разных вершин выдаёшь разный
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
elementColor из разных вершин выдаёшь разный
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Смотри если зашлю glm::vec3 с цветом то все будет отлично.... а вот так выглядит значение отправляемое на gpu из cpp
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Есть кто из Чехии?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Так у тебя вершина не одна, а значение задал для одной
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
sizeof(Clr) == sizeof(float), а не float[4], например, если у тебя 4 вершины, и Count соответствующее
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Так у тебя вершина не одна, а значение задал для одной
Точно....... сейчас попробую ((((
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В OpenGL можно сделать glDisableVertexAttribArray и использовать glVertexAttrib (без Pointer), тогда будет одно и то же значение для всех вершин (в других API этому соответствует stride 0), но это костыль, константы обычно через uniform посылаются
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В OpenGL можно сделать glDisableVertexAttribArray и использовать glVertexAttrib (без Pointer), тогда будет одно и то же значение для всех вершин (в других API этому соответствует stride 0), но это костыль, константы обычно через uniform посылаются
Я не могу так делать вроде при instanced draw
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Я не могу так делать вроде при instanced draw
Для всех инстансов будет одно и то же значение тогда, наверно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если тебе надо один цвет на весь инстанс, но разные цвета для разных инстансов, то надо Divisor 1, а не 0
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В OpenGL можно сделать glDisableVertexAttribArray и использовать glVertexAttrib (без Pointer), тогда будет одно и то же значение для всех вершин (в других API этому соответствует stride 0), но это костыль, константы обычно через uniform посылаются
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В OpenGL можно сделать glDisableVertexAttribArray и использовать glVertexAttrib (без Pointer), тогда будет одно и то же значение для всех вершин (в других API этому соответствует stride 0), но это костыль, константы обычно через uniform посылаются
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Вот я тупой... спасибо большое. Я думал что будет один цвет для всех вершин.....
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Если тебе надо один цвет на весь инстанс, но разные цвета для разных инстансов, то надо Divisor 1, а не 0
Да это я знаю, я пробовал менять при одном значении, не помогало) просто надо было для всех вершин задать......
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Да это я знаю, я пробовал менять при одном значении, не помогало) просто надо было для всех вершин задать......
Если Divisor 1 или больше, то это атрибут инстанса, а не вершины, в пределах одного инстанса у всех вершин он будет одинаковым, но в следующем инстансе (точнее, через Divisor инстансов) уже будет взято следующее значение
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Если Divisor 1 или больше, то это атрибут инстанса, а не вершины, в пределах одного инстанса у всех вершин он будет одинаковым, но в следующем инстансе (точнее, через Divisor инстансов) уже будет взято следующее значение
Да а вершин в одном инстансе много
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Да а вершин в одном инстансе много
Но с Divisor 0 ты должен задать в буфере цвет для каждой вершины (в пределах одного инстанса), а с Divisor 1 для каждого инстанса
источник