Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
К D3D биндится байткод одного вершинного и одного пиксельного шейдера
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а я так полагаю, в D3D в отличие от гл можно шейдеры бинарные совать?
да, блобы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а я так полагаю, в D3D в отличие от гл можно шейдеры бинарные совать?
Да, DXBC (или в 12 на свежих драйверах DXIL)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
у WASAPI просто обязательно нужен ресемплинг, чтобы все работало
а нафиг тогда ресемплинг если количество семлов устройства и воспроизводимых данных совпадают
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а нафиг тогда ресемплинг если количество семлов устройства и воспроизводимых данных совпадают
ну тогда он не нужен
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
DXBC мало похож на то, что реально происходит на железе сейчас (как минимум, там "регистры" преаллоцированы и по сути являются переменными, используемыми по сколько угодно раз для разного содержимого, что только доставляет неудобства компиляции), DXIL это SSA, на форке LLVM, но, естественно, компиляция и того, и другого гораааааздо быстрее, чем GLSL или HLSL
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
значит waveout просто кривое говно
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
и все
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
ну тогда он не нужен
я же говорю, я выставил у себя в настройках 192000, такую же задал и в проге
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
причём если в проге выставляю частоту 48000 или 44100 то всё работает
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
причём если в проге выставляю частоту 48000 или 44100 то всё работает
скорее всего просто буффер маленький
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
скорее всего просто буффер маленький
2 буфера по пол секунды
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
2 буфера по пол секунды
и в итоге 192000*ch семплов буфер?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
и в итоге 192000*ch семплов буфер?
да
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
хм, какая-то херня
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
и в итоге 192000*ch семплов буфер?
канал один, его можно не считать
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
ну на 1 тогда умножай)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если поставить 96000 то оно рандомно подсирает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
причём как-то наплывами, несколько щелчков, и какое-то время норм
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кто такой OMSetRenderTargets
источник