Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
он KS юзает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
виндовый аналог алсы
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
он KS юзает
KS с висты deprecated
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
KS с висты deprecated
а ты зо звуковыми апи часто имел дело?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты зо звуковыми апи часто имел дело?
очень, я же аудио программер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
очень, я же аудио программер
вот оно что...
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но в профешнал аудиософте ASIO это скажем так industry standard
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
очень, я же аудио программер
тогда вопрос какого хрена тут разрывы в звуке https://gist.github.com/disba1ancer/98608ba4365d69a643212812dec9cb8f ?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
интересно, реализуемо ли микширование софтово без латенси?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
потому что не юзай старого говно, где юзается несколько отдельных буферов по дохера мс
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
очень, я же аудио программер
если ставлю частоту дискретизации 48000 и ниже всё хорошо
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
ну логично, буфера же хватать начинает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
ну логично, буфера же хватать начинает
яннп
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
у waveout минимально приемлемая задержка 200мс
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
а то и 250
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
интересно, реализуемо ли микширование софтово без латенси?
.
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
интересно, реализуемо ли микширование софтово без латенси?
ну а как по твоему DAW работают?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
ну а как по твоему DAW работают?
хм, действительно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
каналы новые добавляются при свапе буфферов?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
нету там никакого свапа буфферов, это вам не гл)
источник