Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 15

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
аддитив имени колумбуса
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
поняли блять?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ты ведь в шейдере с тем же успехом мог умножать на адьфу
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в общем да, выглядит оно так же
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
для патиклов вообще мало смысла использовать что-то помимо premult
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
батчинг лучше, сортировать можешь как дым, так и огонь в одной куче
источник
2020 April 16

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Т.е. разницу которую ты прибавляешь к углам Эйлера переводишь в кватернион и уже потом их складываешь перемножаешь
так блядь
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
лучше поздно чем никогда, но вот смотри
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
я правильно понял что вот так
m_rotation *= floatQ(euler);?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
я правильно понял что вот так
m_rotation *= floatQ(euler);?
Смотря что делает *= покомпонентное умножение не катит
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Смотря что делает *= покомпонентное умножение не катит
ну там и не покомпонентное
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Т.е. именно умножение кватернионов как определено математически?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Если так, то да, если поворачивать будет не туда возможно операнды надо местами поменять
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Объясните, в чем профит от кватернионов? Почему бы просто не использовать rot_x, rot_y и rot_z?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Объясните, в чем профит от кватернионов? Почему бы просто не использовать rot_x, rot_y и rot_z?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Объясните, в чем профит от кватернионов? Почему бы просто не использовать rot_x, rot_y и rot_z?
хранить компактнее, девять флоутов - против четырёх
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Спасибо
Кстати помимо кватернионов есть ещё роторы, которые очень похожи , но имеют свои бонусы
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
хранить компактнее, девять флоутов - против четырёх
Откуда 9? 3 же
источник