Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 15

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
нуууу звучит как хуйня
это только для случая когда частицы не освещаются или освещаются слабо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
хотя тут думать надо
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
я вообще сделал это освещение под впечатлением от освещения частиц в Alien Isolation. Там оно кажется так и сделано
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
но там если в коридоре идешь, а это футуризм, там в коридорах изо всех щелей пар ебашит. Вот он в темноте просто серенький, а когда включается желтая сирена, нормально освещается ей
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
я вообще сделал это освещение под впечатлением от освещения частиц в Alien Isolation. Там оно кажется так и сделано
так это как?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
так это как?
освещение на каждую частицу
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
то есть не попиксельно, не повертексно и не в думовском стиле адаптивно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ладно буду велосипед дальше варить...
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
только проблема в том, что при аддитивном блендинге отсутствие освещения означает невидимую частицу
а что такого аддитивного ты собрался освещать, плазму?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а что такого аддитивного ты собрался освещать, плазму?
у меня все частицы аддитивные
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
SrcAlpha One
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
SrcAlpha One
это premultiplied
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
SrcAlpha One
у тебя действительно не аддитив, тебе надо просто суммировать компоненты цвета, вот это будет уже аддитив
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а, пардон, premult это 1, 1 - srcAlpha
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а то что у колумбуса это херня какая-то
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
но суть не в этом, а в том, что аддитивные патиклы не освещают, т.к. они и есть свет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а то что у колумбуса это херня какая-то
это называется аддитив с учетом альфы
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
но суть не в этом, а в том, что аддитивные патиклы не освещают, т.к. они и есть свет
аддитив это только 1 1?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
аддитив это только 1 1?
да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
это называется аддитив с учетом альфы
мягкий аддитив
источник