Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 May 31

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Найду скину даже
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
ну так поиск всегда был не про программатик так-то
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну так то я просто к слову)
источник

VK

Vasily Khusainov in Жили-были adtech, martech и программатик
Крутое время было. Только если мне не изменяет память первую интеграцию мы не для Рутаргета делали. Уже не помню, как та контора называлась
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
По awareness всех уделала Konverta!
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Я помню мы заходили пообщаться к псевдоинвестору с псевдофондом Евгению Гордееву, а он там и говорит "да вы хрены с горы какие-то, вот парни из Конверты рынок дерут, технология огонь"
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вася, там началось все с Sotiomantic 🙂 Но все было практически одновременно.
источник

SK

Sergey Khan in Жили-были adtech, martech и программатик
И e-targeting ещё)
источник

VK

Vasily Khusainov in Жили-были adtech, martech и программатик
Не. я помню и Сошиамнтик, и Рутаргет) Но до них были еще одни, и я их названия в упор не помню.
источник

SK

Sergey Khan in Жили-были adtech, martech и программатик
Rollad небось)
источник

VK

Vasily Khusainov in Жили-были adtech, martech и программатик
Нет, они были позже
источник

VK

Vasily Khusainov in Жили-были adtech, martech и программатик
Как назло не могу вспомнить. Но по сути мы провели интеграцию (пробу пера) и потом они испарились.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Женя, до того, как он сменил сферу деятельности, успел много интересного (не всегда однозначного) сделать.
У меня про Женю и .Dot любимая история, про то как мы запускали первые в рунете интерактивные ричмедийные фуллскрины на главной мейла. В день святого Валентина. Для Pringles. В девятом часу вечера я сидел «за пультом» в реальном времени отслеживая графики внутренних эвентов в баннере (все эти наведения, пропуски/закрытия, и т.д.), чтобы понять, что там все ок и полет нормальный. Были готовы по ходу пьесы вносить корректировки в креатив, ставить более короткую версию, так как было не понятно, как отреагируют пользователи. Прям интерактивной тестирование 🙂
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
… и это все еще тогда на flash было 😵
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
это все самое начало 2000-х, еще до RTB 🙂
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
про flash и времена дикого технологическая запада, точнее рунета, у меня еще  байка есть. Однажды запускали мы с AdWatch на RBC тоже интерактивные ролики Johnnie Walker - надо сказать, что тогда было вообще время экспериментов с технологиями в креативе - и вышло так, что (опущу технологические подробности) один из других баннеров на странице, немножко некорректно сделанный, мешал нормальному показу этого смелого интерактивного творения 🙂 Все бы ничего, если бы не время - десятый час ночи, пятница и впереди все выходные. Обратная связь с площадкой почему-то не случается. Пришлось (о дивное время, когда можно было легко размещаться JS скриптами!) изменить код нашего баннера, чтобы он находил на странице тот второй, кривой, и вносил в его dom-properties необходимые коррективы (чтобы все хорошо работало). Все на лету.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
И таких баек:  про статистику, про интерфейсы, отчеты, креативы, борьбу с провайдерскими и человеческими косяками, про клиентов, про встречи, да в целом про то, какой он был, думаю тут у всех, кто в диджитале с конца 90-х, накопилось на полное собрание сочинений 🙂
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Готов поучаствовать в краудфандинге на издание книги с историями :)
источник

SK

Sergey Khan in Жили-были adtech, martech и программатик
О, мы все забыли, а ведь и алкоголь и табак можно было, и без возрастной категории и без кадра с лигалом креативы крутились.
источник

SK

Sergey Khan in Жили-были adtech, martech и программатик
Лошаку бы новую серию холивара отснять)
источник