Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 May 04

V

Vitaly in Жили-были adtech, martech и программатик
;) ну вот мы поняли друг друга
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну а данные есть, у нас есть например. Пол/возраст/авто/доход.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Маков нет правда, не собираем
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Но долить их не космическая задача.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Но кейс фуфловый, потому что смысл имеет только соотношение цена конверсия. А не свойства сегмента.
источник

V

Vitaly in Жили-были adtech, martech и программатик
Это есть уже на многих площадках. И, с учетом ваших партнеров, полагаю, что у вас они достаточно достоверные
источник

V

Vitaly in Жили-были adtech, martech и программатик
И это вот одно из основных ограничений, а в кейсе именно МАС фигурировал основным id, от которого пляшет вся остальная механика. А реальный capture rate там прямо скажем, не высокий
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Совершенно верно, потому что само знание о пользователе, его поле, возрасте, марк авто, стаже вождения или доходе, всего лишь переменная для матрицы вероятностей. Таким образом чем больше знания о аудитории, тем лучше можно сделать предикт, но комбинация значений очень обширная. И в итоге мы имеем ключевые значения от которых зависит цена конверсии зависит в большей степени, или в меньшей, или вообще не зависит никак. В итоге можно получить приличный предикт не имея скажем знаний о поле и возрасте, и доходе пользователя, и наоборот зная кучу данных об аудитории, получить бесконечное множество сегментов, слив денег в которые будет стоить бесконечно дорого)
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
У Кванта разве нет?
Или они не продают?
источник

V

Vitaly in Жили-были adtech, martech и программатик
На сколько я знаю, они непосредственно показы/трафик на своем инвентаре продают. Что внутри по данным я не могу сказать
источник
2021 May 05

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
#вакансия
Всё еще ищем в свою команду людей, которые будут проводить и анализировать РК на данных ритейла. Ищем 3 (три!) человека.
Нужно разбираться в digital, не бояться разбираться в новых вещах и мыслить рационально, а не как на картинке.
Если хотите получить опыт в самом хардкорном по аналитике и быстро растущем сегменте o2o рекламы - пишите в личку.
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Автор картинки - https://vas3k.ru/notes/datadriven/
источник

P

Peter in Жили-были adtech, martech и программатик
Респект за ссылку на вастрика)
источник
2021 May 06

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
ну спасибо за ссылку на вастрика, день насмарку
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Или наоборот, наконец день про что-то важное и интересное
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Поддерживаю. Вастрик топовый
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Как и картинка😊
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
так-то да
хоть про AR полезное почитал, употев в процессе
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а ВАстрик прав в плане боли паблишеров и всех этих метрик-аналитиков
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
сервисы дают тупо цифры, но называют это "аналитикой"
источник