)))) в таком кейсе все выглядит абсолютно красиво и идеально. В рамках аукциона в rtb так и должно отработать, но, возвращаясь к описанному изначально кейсу
1. «...сниффер ловил MAC телефона, и дальше в течение 30 миллисекунд система рекламного оператора определяла на основе доступных данных, кому этот телефон принадлежит — мужчине, женщине, какой доход человека и есть ли у него автомобиль. И ролик крутили тем, кто входит в целевую группу конкретной автомобильной марки»
Я конкретно про это говорил. Нет у ребят, занимающихся сниферами МАСов таких данных
2. Даже если предположить, что эти данные были заранее закуплены у сторонних dmp. Лично я не видел и не знаю ни одного поставщика со значимым объемом сопоставленных МАС-кука-доход-наличие авто и т.д. чтобы с большой уверенностью говорить, что показ будет релевантен и изначально был понятен первоначальный источник таких данных, а не очередной black box, на выходе из которого случится магия