Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 May 04

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Приятно ваше внимание)
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
не, просто если проанилизировать все сообщения - можно понять, что вы пытаетесь потянуть на себя одеяло.

я кстати никогда не работал в майндбоксе)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Я не говорю про Андату, я говорю про доступную скорость анализа мак за мили секунды для принятия решения.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Всмысле? Я же даже не написал что мы это делаем, я написал как сделать то что описано в кейсе выше в нужное время. И мы кстати не паблишер и не прокатчик, мы не катаем контент. Это не наша задача.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Сори тогда
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
слава богу что мы замкнули обсуждение на андате! так этого не хватало!
источник

V

Vitaly in Жили-были adtech, martech и программатик
Откатать релевантный ролик на каком инвентаре? Если внутри своего приложения, например, или как у Максимы в метро на своей заглушке - согласен. А если речь про то, что бы пробросить сматченный сегмент на внешний инвентарь в тот же РСЯ за миллисекунды - я что-то сильно сомневаюсь
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
А зачем его туда бросать? Сегменты под rtb или рся или гугловый нетворк заранее готовятся
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Смотри, кастомер приходит на сайт рбк ру, к тебе прилетает бид реквест, типа ставишь ставку на эту куку или не ставишь, если да то какую, если победил дай ссылку на контент под загрузку в инвентарь. В этой парадигме у тебя все айдишники уже собраны, весь предикт расчитан, и ты просто ждешь когда мелькнет кастомер.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
И это милисекунды.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
А вот предикт может считаться и 24 часа до этого.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
И в этой парадигме нет проблем сделать вплоть до 1 ролик на 1 куку. Или 1 ролик на 1 мак. В чем проблема то? Будет гипертаргетированный дорогущий заранее подготовленный контент.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Рустам, вам если не интересно, игнорьте:) этож как раз одна из тем чата. Rtb)
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
а именно не больше, чем 120 мс
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Это не проблема. Смотрите, предикт, это предсказание, где вы ждете куку, с какой площадки. Допустим в рашке 10ки тыщ площадок. Но, вам кука нужна только по понедельникам, в 11-14 и только с девайса мобильник, вам нужно успеть все это проверить и подать ставку или проигнорить. Прилетел бид реквест, 5 значений (кука+типдевайса) упаковались в оперативке на лету в хешь, хешь сравнился, если совпал отдали ставку и ссылку на контент. Меньше чем в 120 укладывается спокойно.)
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
Так я и не говорю, что проблема!

Просто уточнил!

Так-то да, 120 мс это оч долго, должно на всё хватать
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Так и есть, времени вагон, а в лифте просто бесконечность, чтобы это проделать)
источник

V

Vitaly in Жили-были adtech, martech и программатик
)))) в таком кейсе все выглядит абсолютно красиво и идеально. В рамках аукциона в rtb так и должно отработать, но, возвращаясь к описанному изначально кейсу
1. «...сниффер ловил MAC телефона, и дальше в течение 30 миллисекунд система рекламного оператора определяла на основе доступных данных, кому этот телефон принадлежит — мужчине, женщине, какой доход человека и есть ли у него автомобиль. И ролик крутили тем, кто входит в целевую группу конкретной автомобильной марки»
Я конкретно про это говорил. Нет у ребят, занимающихся сниферами МАСов таких данных
2. Даже если предположить, что эти данные были заранее закуплены у сторонних dmp. Лично я не видел и не знаю ни одного поставщика со значимым объемом сопоставленных МАС-кука-доход-наличие авто и т.д. чтобы с большой уверенностью говорить, что показ будет релевантен и изначально был понятен первоначальный источник таких данных, а не очередной black box, на выходе из которого случится магия
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
«Система рекламного оператора».... тут вот это блек бокс.
источник