Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 December 03

r

r4 in Жили-были adtech, martech и программатик
А потом спокойно становиться батей Ивана)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
слава богу не "боч рВФ 260602" хотели назвать
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
:)))))
источник

S

SaZoN in Жили-были adtech, martech и программатик
источник
2020 December 04

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergei Soloviev
Испортить жизнь сыну чтобы круто повыпендриваться как “Отец маркетинга” - боже, откуда такие беруться?
Скажет, что он Марк и все. Так он думает, наверное
источник

A

A. F. in Жили-были adtech, martech и программатик
Добрый день! Может ли кто-нибудь рассказать мне подробности или опыт по размещению в Google + YouTube на данных Segmento (т.е. Сбербанка)? Вопрос так как в Google мне не подтвердили такую возможность, а запрос в Segmento остался без ответа.
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
A. F.
Добрый день! Может ли кто-нибудь рассказать мне подробности или опыт по размещению в Google + YouTube на данных Segmento (т.е. Сбербанка)? Вопрос так как в Google мне не подтвердили такую возможность, а запрос в Segmento остался без ответа.
Если предположить, что у них правда есть данные Сбербанка и они правда свежие, рабочие и тд и тд, то покупать их можно только у Сегменто, правда Гугл так не считает) https://adindex.ru/news/releases/2020/09/10/285145.phtml
источник

A

A. F. in Жили-были adtech, martech и программатик
Не хочется покупать неверифицированные решения. А почему "если" о данных Сбербанка?) Это же УТП, как я понимаю
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
A. F.
Не хочется покупать неверифицированные решения. А почему "если" о данных Сбербанка?) Это же УТП, как я понимаю
Ну где-то есть официальное сообщение от Сбера, что конкретно получает Сегменто и какие данные они им передают? Я так понимаю, они могут по торговым точкам собирать данные об оплатах и как-то их мэтчить с гугл-куками. Как и насколько точно - тоже некоторая загадка. В общем я не к тому, что этого нет, а к тому, что лично мне не достаточно данных, чтобы понимать как это работает конкретно)
источник

A

A. F. in Жили-были adtech, martech и программатик
Думаю не только вам, спасибо( А есть ли в этом чате представители Segmento?
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
A. F.
Не хочется покупать неверифицированные решения. А почему "если" о данных Сбербанка?) Это же УТП, как я понимаю
Как можно верифицировать данные? Ну то есть, сказать: да - эти показы пользователей сбербанка. Через панели?
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Никак?
источник

МК

Михаил Кузнецов... in Жили-были adtech, martech и программатик
тут с девочками-мальчиками то нет никаких гарантий, а вы хотите всех кто является клиентом сбера. тут легче просто провести эксперимент.  люди 60 + почти поголовно клиенты сбера.  люди до 18 не клиенты сбера. и из тех кто остался у них вроде 70% рынка. так что таргет странный. плюс ктото был клиентом сбера много лет назад но кто сейчас не клиент и карточки истекли.
источник

МК

Михаил Кузнецов... in Жили-были adtech, martech и программатик
если коротко то данные самого сегменто вам мало помогут потому что нужно делать конкретные выборки…. а простое «дайте мне ваших клиентов» выглядит странно и почти бессмысленно
источник

A

A. F. in Жили-были adtech, martech и программатик
Понимаю, для начала конечно хотелось бы больше информации вместо булшит бинго страниц презентации)
источник

SF

Sasha Feoktistov in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
тут с девочками-мальчиками то нет никаких гарантий, а вы хотите всех кто является клиентом сбера. тут легче просто провести эксперимент.  люди 60 + почти поголовно клиенты сбера.  люди до 18 не клиенты сбера. и из тех кто остался у них вроде 70% рынка. так что таргет странный. плюс ктото был клиентом сбера много лет назад но кто сейчас не клиент и карточки истекли.
Не, ну они же там вроде как сегменты строят по покупкам. Любители Пятерочки, лояльные покупатели запчастей к Порше, те кому зарплата приходит по пятницам и так далее)
источник

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
сомневаюсь, что кто-то как условный сегменто позволит просто так заглянуть себе под капот и посмотреть, что там в реальности. Реалии российского бизнеса скорее)
источник

A

A. F. in Жили-были adtech, martech и программатик
Под капот и не нужно, нужно некое не вызывающее вопросов объяснение, и у мейджоров оно есть
источник

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
возможно объяснение есть у представителей из сбермаркетинга, как структуры Сбера и подрядчика данных
источник