Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 November 11

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
Коши — это про математикс аналитикс
ну, известен в мире именно как евангелист гугл-аналитикс
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(а не яндекс-метрики)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
ну, известен в мире именно как евангелист гугл-аналитикс
это была шутка для не_гуманитариев

ничего страшного
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
модели делает как раз либо команда заказчика либо команда внедрения продукта, тк да - именно в кастомных моделях сила. мы так же можем помогать, если нужно, есть аналитики и готовые модели которые для других заказчиков делалились, их можно адаптировать
Тогда тут нет смысла брать вашу платформу, свою мы уже сделали, я думал вдруг у вас есть графический интерфейс для работы с ML моделями
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Тогда тут нет смысла брать вашу платформу, свою мы уже сделали, я думал вдруг у вас есть графический интерфейс для работы с ML моделями
О, а у вас есть?
Мы сейчас подбираем себе решение для nocode ML, но кроме платформы от SAS ничего годного нет
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Особенно с облачными вычислениями
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
О, а у вас есть?
Мы сейчас подбираем себе решение для nocode ML, но кроме платформы от SAS ничего годного нет
Мы сервис облачный спроектировали и запустили под это
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Все уже запустили облачный сервис под работу с данными :)
Я говорю про Nocode решение
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Но модели ml кодим, ищем решения
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
Все уже запустили облачный сервис под работу с данными :)
Я говорю про Nocode решение
Все сложнее у нас, мы сами данные собираем, в том числе с веб сайтов и приложений, через собственный трекинг.
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Или под графическим интерфейсом вы подразумеваете просто визуализацию результата?
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Все сложнее у нас, мы сами данные собираем, в том числе с веб сайтов и приложений, через собственный трекинг.
это не сложнее, это обычно
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы ищем решение NoCode работы с данными. Например JetStat или Integromat (но он simplecode).
Есть решения, где в обработку данных встроены ML модели.
Очень грубо - берешь кубики (базы данных), обрабатываешь данные, совмещаешь данные из разных "кубиков", выделяешь нужные тебе признаки или цепляешь AutoML к полученным таблицам и  получаешь модель на выходе.
У SAS есть такое решение, но они совсем дорогие :(
Думал у вас тоже такое есть.
Просто визуализировать результаты работы модели это совсем не ново.
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Все сложнее у нас, мы сами данные собираем, в том числе с веб сайтов и приложений, через собственный трекинг.
Вы же snowplow используете, правильно?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
Вы же snowplow используете, правильно?
Глубого переписанный
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
ну вот DMPKit это лучший аналог, в дополнение к SP есть готовая интеграция с рекламными платформами, соц сетями, есть алгоритимы унификации данных в виде CJ, есть MLFlow и ClickHouse внутри для аналитики, есть интеграция с нашим маркетплейсом данных для обогащения и использования в аналитических моделях. Так что если что то такое нужно - будем рады помочь, кейсы вы хотите делать интересные, мало кто на рынке такие делает, в основном все используют стандартные возможности DSPшек. Так что, еще раз, будем рады помочь.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
ну вот DMPKit это лучший аналог, в дополнение к SP есть готовая интеграция с рекламными платформами, соц сетями, есть алгоритимы унификации данных в виде CJ, есть MLFlow и ClickHouse внутри для аналитики, есть интеграция с нашим маркетплейсом данных для обогащения и использования в аналитических моделях. Так что если что то такое нужно - будем рады помочь, кейсы вы хотите делать интересные, мало кто на рынке такие делает, в основном все используют стандартные возможности DSPшек. Так что, еще раз, будем рады помочь.
Давайтк колл сделаем, познакомимся
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Напишу в личку
источник

A

Aleks in Жили-были adtech, martech и программатик
Переслано от Aleks
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Tg27AL-BWU3KEtKmH31GMwEB66902wSLUbHMuZuJaew/edit#gid=0

Делал для себя пару месяцев назад каталог всего что про издателей

но как-то файлик уже в народ пошел, так что открываю для всех

Если есть идеи что добавить/убрать, пишите в личку
источник