Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 November 10

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
доставайте свои обьемы, будем мериться :)
Объемы чего?)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
автоматизации рекламы
источник

ВЦ

Валентин Цирульник... in Жили-были adtech, martech и программатик
по ходу дзюба так и подставился - достал не те объемы
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
автоматизации рекламы
Ярды.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, вопрос на засыпку. Имеем: интернет магазин, который весьма не плохо продает через себя косметику. Имеет желание и деньги лить трафик не только на себя, но и на свои продуктовые страница в wildberries и ozon. На выходе из маркетплейсов получаем "банан" и ничего кроме статистики продаж.  Решали кесы похожие?) вопрос, как оценить эффективность кампаний на продуктовые страницы маркетплейсов.
источник
2020 November 11

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Очень странное это желание лить на продуктовые страницы в wildberries и Ozon.
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Для этого же есть другие клёвые не программатические инструменты, когда маркетплейсы тебя продвигают внутри своего же магазина
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Otar Kiknadze
Для этого же есть другие клёвые не программатические инструменты, когда маркетплейсы тебя продвигают внутри своего же магазина
Оно денег стоит, вопрос стоит в том что дешевле, акции в маркетплейсе их инвентарем, или купить трафика самому
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Оно денег стоит, вопрос стоит в том что дешевле, акции в маркетплейсе их инвентарем, или купить трафика самому
Интересно, действительно. Будет любопытно кейсы послушать со сравнением.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Использование цифрового паспорта для анализа эффективности рекламных кампаний в маркетплейсах WB и OZON.

1.  Загрузка всех статистических данных по продажам и поставкам с маркетплейса за три года минимум (поставки, гранулярно до уровня товара, стоимость, дата, цена, наименование), (продажи гранулярно до уровня день цена количество.)
2.  Загрузка данных по продажам с собственного интернет магазина в таком же формате, но с привязке к картам лояльности и аудиторий.
3.  Загрузка данных по продажам в таком же формате из всей сети.
4.  Подготовка и загрузка данных по всем рекламным активностям за три года, дата начала, дата окончания кампании, место размещения, в разбивке на товарные категории и товары, стоимость
5.  Загрузка данных по всем действиям пользователей на веб сайте (просмотры, страниц, клики, регистрации, складывания в корзину, покупки, транзакции)
6.  Установка цифрового паспорта на веб сайт заказчика и рекламные лендинг пейджи
7.  Подключение мобильного приложения и настройка передачи бизнес событий
8.  Подключение цифровых рекламных каналов, разметка входящих данных
9.  Построение статистической модели по продажам с выявлением сезонности
10.  Накопление данных цифровым пасопртов минимум 1 год
11.  Построение микро сегментации офлайн аудитории их покупок и предпочтений
12.  Онлайн сегментация аудиторий
13.  Построение модели зависимостей между онлайн аудиторий и офлайн
14.  Построение динамических онлайн сегментов
15.  Тестирование онлайн сегментов через рекламные кампании для выявления зависимостей реакции микро сегментов на рекламные кампании (онлайн офлайн) на ресурсах заказчика
16.  Сплит кампании (одно временно ведущие на ресурсы заказчика и маркетплейсы)
17.  Построение look a like кампаний и ретаргетинговых кампаний по собственным сегментам заказчика
18.  Запуск ретаргетинговых и ремаркетинговых камапний по своим сегментам в сплит тестировании
19.  Замеры полных данных по своим кампания, экстраполяция данных на реакцию аудитории маркетплейсов через продажи и отгрузки
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
вообщем схема будет такая, если дадут денег, будет кейс)
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Парни, давайте я вам дам https://dmpkit.io и денег надо будет гораздо меньше, сможете аналитику делать и заказчику результат показывать
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Без кастомных ml моделей тут не обойтись, как у вас с этим дела?
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
модели делает как раз либо команда заказчика либо команда внедрения продукта, тк да - именно в кастомных моделях сила. мы так же можем помогать, если нужно, есть аналитики и готовые модели которые для других заказчиков делалились, их можно адаптировать
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
ну я собственно писал слово "компенсации" это включает в себя все и ЗП и Соцпакет и печеньки в офисе и акции и бонусы
немного про то, как устроена мотивация и работа в Гугле и Фейсбуке (со стороны русских, кто работал там) есть в интервью, которые я не давно делал с экс-продактом и экс-главой отдела аналитики. там по таймкодам можно сразу скакнуть на эту часть.

https://www.youtube.com/watch?v=iFKaWr7FTNc (фейсбук)
https://www.youtube.com/watch?v=62yFfADz3Lk (гугл)
YouTube
Олег Якубенков: продакт-менеджмент, карьера в Фейсбуке и симулятор GoPractice
Олег - автор самого популярного блога про продакт-менеджмент GoPractice и основатель одноименного симулятора карьеры. Наша магистратура первой среди всех университетов внедрила  GoPractice в учебную программу. Мы поговорили с Олегом про его взгляд на управление продуктом и про его карьеру в Фейсбуке.

Кто такой современный продакт-менеджер? Чем отличается русский менеджер в западной культуре и почему Олега звали “жестким”? Как скандал с Cambrige Analytica выглядел изнутри для Фейсбука? Почему учить других может только практик, который продолжает работать руками? Почему на одну статью у Олега уходит 2 недели? Почему карьера в Яндексе чуть не сорвалась? Почему Олег не инвестирует в другие компании?

Интервью берёт Роман Нестер, со-основатель Segmento, профессор НИУ ВШЭ (http://facebook.com/nester84).
Больше о нашей магистратуре: https://www.hse.ru/ma/bigcomm/
Записаться в симулятор: https://simulator.gopractice.ru/

0:00 Интро
01:47 Как я стал продакт-менеджером, Яндекс и Zeptolab
05:46 Продакт менеджмент в игровой…
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Первые шаги в Дублине и внутри Google. Авинаш Кошик
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
коши это ж чувак про Гугл аналитикс
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
коши это ж чувак про Гугл аналитикс
Коши — это про математикс аналитикс
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо, можно посмотреть
источник