Использование цифрового паспорта для анализа эффективности рекламных кампаний в маркетплейсах WB и OZON.
1. Загрузка всех статистических данных по продажам и поставкам с маркетплейса за три года минимум (поставки, гранулярно до уровня товара, стоимость, дата, цена, наименование), (продажи гранулярно до уровня день цена количество.)
2. Загрузка данных по продажам с собственного интернет магазина в таком же формате, но с привязке к картам лояльности и аудиторий.
3. Загрузка данных по продажам в таком же формате из всей сети.
4. Подготовка и загрузка данных по всем рекламным активностям за три года, дата начала, дата окончания кампании, место размещения, в разбивке на товарные категории и товары, стоимость
5. Загрузка данных по всем действиям пользователей на веб сайте (просмотры, страниц, клики, регистрации, складывания в корзину, покупки, транзакции)
6. Установка цифрового паспорта на веб сайт заказчика и рекламные лендинг пейджи
7. Подключение мобильного приложения и настройка передачи бизнес событий
8. Подключение цифровых рекламных каналов, разметка входящих данных
9. Построение статистической модели по продажам с выявлением сезонности
10. Накопление данных цифровым пасопртов минимум 1 год
11. Построение микро сегментации офлайн аудитории их покупок и предпочтений
12. Онлайн сегментация аудиторий
13. Построение модели зависимостей между онлайн аудиторий и офлайн
14. Построение динамических онлайн сегментов
15. Тестирование онлайн сегментов через рекламные кампании для выявления зависимостей реакции микро сегментов на рекламные кампании (онлайн офлайн) на ресурсах заказчика
16. Сплит кампании (одно временно ведущие на ресурсы заказчика и маркетплейсы)
17. Построение look a like кампаний и ретаргетинговых кампаний по собственным сегментам заказчика
18. Запуск ретаргетинговых и ремаркетинговых камапний по своим сегментам в сплит тестировании
19. Замеры полных данных по своим кампания, экстраполяция данных на реакцию аудитории маркетплейсов через продажи и отгрузки