Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 June 19

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
инфлюенсерша
источник

АА

Андрей Амирян in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
инфлюенсерша
инфлюенсерка тогда уж 😂😂
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
странно да, реклама в интернете, про продвигает девушка из телевизора. Хотя это ж таргетинг
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей Амирян
инфлюенсерка тогда уж 😂😂
ну я еще не определился с правильными суффиксами :)
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
странно да, реклама в интернете, про продвигает девушка из телевизора. Хотя это ж таргетинг
ну это как Оля Бузова, только дешевле
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
ну это как Оля Бузова, только дешевле
ну бузова в интернете известна хотя бы
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @SamTonck!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

AK

Anatoliy Krotov in Жили-были adtech, martech и программатик
#me В digital уже 3 года, работал год в Adriver  и 2 года в Weborama.  В данный момент ушел в агентство. Последний год занимаюсь ведением программатик кампаний.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
синхрон, который мы заслужили (и там на втором экране под скроллом аналогичные баннеры)
Это специально делают???  Я всегда думал ,что это фейл в ssp яндекса
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Это специально делают???  Я всегда думал ,что это фейл в ssp яндекса
когда как
бывает, что и специально, да
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Это специально делают???  Я всегда думал ,что это фейл в ssp яндекса
Я думал это специально делают. Видел как то 3 квадртных баннера гугла или яндекса вместе, впрям в ряд, не помню, но в них был одинаковый креатив, я еще подумал, что это спецом делают, чтоб 3 раза деньги получить за одно и то же.  У нас есть такой глюк, если поставить сразу 2 наших плеера, то первая реклама 100% будет одинаковой, а следующие рассинхронятся, проверял из интереса на КодПэн.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Я из сообщения понял, что делают специально и называют синхроном...

Всегда считал это фэйлом. Чаще у яндекса бывает, что блок из двух квадратных мест поставленных рядом занят одной и той же картинкой
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Я из сообщения понял, что делают специально и называют синхроном...

Всегда считал это фэйлом. Чаще у яндекса бывает, что блок из двух квадратных мест поставленных рядом занят одной и той же картинкой
+++
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Я думал это специально делают. Видел как то 3 квадртных баннера гугла или яндекса вместе, впрям в ряд, не помню, но в них был одинаковый креатив, я еще подумал, что это спецом делают, чтоб 3 раза деньги получить за одно и то же.  У нас есть такой глюк, если поставить сразу 2 наших плеера, то первая реклама 100% будет одинаковой, а следующие рассинхронятся, проверял из интереса на КодПэн.
денег можно получить только в два раза меньше... показов два, клик один...
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
но вообще издатель не может отсечь, чтобы ему на все баннерные места приходила разная реклама
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Я из сообщения понял, что делают специально и называют синхроном...

Всегда считал это фэйлом. Чаще у яндекса бывает, что блок из двух квадратных мест поставленных рядом занят одной и той же картинкой
да, делают специально

про деньги неочевидно - синхрон можно дороже же продать за такое же количество выходов или даже дороже, теоретически
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я может ошибаюсь, но синхрон в РСЯ специально не настроить. В ЭдФокс прямую рекламу еще можно
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
я вот тоже не понимаю, что тут обсуждают. паблишер не может настроить что ему отдаст РСЯ или Гугл, даже если одно и то же баннерное место будет постоянно вызывать. Скорее всего, повторяющаяся реклама говорит о том, что показ достаточно дешев (для этого рекламодателя) и он решил выкупить все
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Или что пользователь интересен настолько рекламодателю, что рекл победил во всех аукционах на всех баннерных местах
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
может через частную сделку, но в целом надо поприседать, да
источник