Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 June 14

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
короче, никто ничего путнего не создал
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну почему, яндекс разрабатывает автопилоты. это их
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
переводчик улучшают
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
)))) Но это же не суть - суть во всех этих отдельных проектах. Тот же Go Jek с большой вероятностью купят Go Grab (  как яндекс объединил такси и UBER )
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
в навигаторе теперь реклама на полэкрана, пока стоишь в пробке :)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
ну почему, яндекс разрабатывает автопилоты. это их
на покупных лидарах и видюхах!

шах и мат
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
И наш тренд - вот в этом:
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Переслано от Valeratal
ну, а сколько весить будет это "одно" приложение
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Переслано от Valeratal
мне допустим не нужна "еда", но она тоже будет жрать место... . Если бы яндекс ставился одним приложением
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
на покупных лидарах и видюхах!

шах и мат
угу, еще и людям зарплату платит
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
В продуктах под такой инсайт
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну я почитал, там хм, все равно специализация у китайцев
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
да, из алипея можно заплатить и взять кредит. Чет порядка 200 вариантов.
Но это все про "оплатить"
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(из сбера тоже можно много куда заплатить. или из тиньков-приложения)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
🇨🇳Тренды китайского интернета из отчета Мэри Микер – Internet trends 2019

Групповые покупки

Самый крутой представитель этого жанра – Pinduoduo. Пользователи собираются в группы и покупают товары прямо у производителя. Число активных покупателей Pinduoduo выросло с примерно 100 млн в 2017 г. до 443 млн в 2019 г. Рыночная капитализация Pinduoduo – $23 млрд.

Доставка продуктов, потребительских товаров, готовой еды

Главный представитель – Meituan Dianping. В сервисе 6 млн активных продавцов – в три раза больше, чем три года назад. Рыночная капитализация Meituan Dianping – $354 млрд.

Мобильные платежи

Этот сегмент растет не первый год благодаря мощному развитию e-commerce и внедрению мобильной оплаты в оффлайне. Два основных игрока: кошелек AliPay (принадлежит Ant Financial – «дочке» Alibaba) с 1 млрд пользователей; WeChat Pay (принадлежит Tencent и активно используется в главном мессенджере – Wechat) c 0,9 млрд пользователей.

Короткие видео

Time spent растет ОЧЕНЬ быстро и сильно драйвит потребление мобильного интернета. Лидеры этого сегмента – Douyin (на Западе известен как TikTok), Kuaishou и Haokan. Короткие видео в Китае смотрят больше 600 млн человек.

Все что угодно становится СУПЕРПРИЛОЖЕНИЕМ

Раньше в Китае было, по сути, одно суперприложение – Wechat. Это и мессенджер, и мобильный кошелек, и соцсеть, и магазин, и агрегатор медиа, и много чего еще. Сейчас и другие идут по этой модели. Тот же Meituan Dianping: это не только доставка всего, но и система бронирования билетов, отелей, ресторанов и др. В AliPay больше 200 мини-программ – это приложения для кредитования, городские услуги, лотереи, купоны, страховки.

✅ Сильно растет social e-commerce в связке видеостриминг+ продажи. Лидеры – Taobao Live, Kuaishou, Mogu.

Онлайн e-commerce идет в оффлайн

Интернет-ритейлеры скупают или открывают оффлайновые магазины, «диджитализируют» их. Например, Alibaba сделала специальные Magic Mirror для реальных магазинов одежды, которые позволяют виртуально примерять одежду и макияж. JD.COM открывает сеть супермаркетов 7Fresh, Alibaba – супермаркеты Hema. Оффлайн-магазины делают ставку на доставку товаров через мобильные приложения.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну это китайцы. А где тренды нашего мира..
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
В штатах покупают Алексы. У нас яндекс-колонки вроде покупают. Но не столько
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Второй технологический тренд (пока на подходе), который вижу - это масс маркет Trello/Slack
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Потому что это не дело, в чатиках телеграмма бизнес обсуждать - а как же руководство все это будет чекать? А я например грузчик и в телеге общаюсь со своей командой грузчиков о поставках
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
в смысле?
источник