Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 June 14

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
мобайл растет, ТВ падает
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
VR, AR
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне странно, когда заведомо массовые технологии приписыают к трендам. 5G - не тренд, это просто многими ожидаемая технология, я лично очень жду. В разы вырастет скорость, частично разгрузится сеть предыдущего поколения, потянутся мобильные процессоры чтоб вытягивать 5G модемы, следом и производительность самих девайсов вырастет, хотя они и так растут довольно быстро.

AR/VR - не тренд, это давно существующая технология, но для узкого круга потребителей, нечего там обсуждать.

Короче, там опять  раздувание обычных вещей с фантазиями.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
обсуждаемый отчет это что-то, что выдернули из твиттера.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть это не тренды, а просто "о чем говорят"
источник

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
за AR есть будущее. Как технология, она будет набирать популярность. Реакция на обновленный ARKit на WWDC тому подтверждение.
Но пока там нет пользователей, не будет и нормальных кейсов  - факт

вопрос кто сможет спрогнозировать из компаний бум AR, и сделать под это интересную рекламную технологию…
Так что да, не тренд
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Мне странно, когда заведомо массовые технологии приписыают к трендам. 5G - не тренд, это просто многими ожидаемая технология, я лично очень жду. В разы вырастет скорость, частично разгрузится сеть предыдущего поколения, потянутся мобильные процессоры чтоб вытягивать 5G модемы, следом и производительность самих девайсов вырастет, хотя они и так растут довольно быстро.

AR/VR - не тренд, это давно существующая технология, но для узкого круга потребителей, нечего там обсуждать.

Короче, там опять  раздувание обычных вещей с фантазиями.
Ну там как раз и говриться, что теперь это становиться массовым и выходит из узких кругов
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
да где оно массовое? :) (AR % VR)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
в подвалах микрософт что ли :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
или тот же Интернет-вещей  - игрушки типа "умный дом"
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
или тот же Интернет-вещей  - игрушки типа "умный дом"
Не смущают цифры в 40+ млн проданных в штатах колонок типа алексы?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а алекса это умный дом или интернет вещей?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
вроде ни то ни другое
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
это голосовой помощник
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(заточенный на покупку в магазине)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Это и то и другое. Прикрутишь лампочку - будет лампочки включать по запросу
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
да где оно массовое? :) (AR % VR)
Становится, слово тренд обозначает рост спроса на массовом рынке
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Это и то и другое. Прикрутишь лампочку - будет лампочки включать по запросу
нет
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
вот умная лампочка может быть компонентом умного дома
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а может и не быть
источник