Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 June 14

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
доброе утро! кто-нибудь в курсе, что такое z.cdn.braun634.com?
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
он у нас у некоторых паблишеров появился в top destination sites
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
а сам сайт уводит траф на букмекерские
источник

DK

Daria Konovets in Жили-были adtech, martech и программатик
На первый взгляд похоже на vast партнерки adbetnet
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
А ест советы, как нам вычислить источник "заразы"?
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ,
ИЛИ КАКОЕ ОНО – ИДЕАЛЬНОЕ ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ
ИННОВАЦИИ, О КОТОРЫХ МЫ РАНЬШЕ НЕ МОГЛИ И МЕЧТАТЬ, СЕГОДНЯ СТАЛИ НАСТОЛЬКО ОБЫДЕННЫМИ И ПОНЯТНЫМИ, ЧТО МЫ ПЕРЕСТАЛИ ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЕ. МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО FLEISHMANHILLARD ИЗУЧИЛО БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА ПУБЛИКАЦИЙ В TWITTER, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЛНУЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. ADINDEX ПРЕДЛАГАЕТ ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ И УЗНАТЬ, ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ ИНОСТРАННЫЕ И РОССИЙСКИЕ ЭКСПЕРТЫ

Мы часто используем социальные сети, чтобы обсудить с друзьями и коллегами актуальные темы или поделиться своим мнением по тому или иному вопросу. С помощью ключевых слов специалисты из FleishmanHillard проанализировали твиты о технологиях, которые публиковались с января 2017 года по октябрь 2018 года. Впоследствии результаты исследования были сгруппированы по темам и дополнены комментариями экспертов. Так какие технологические тренды больше всего волнуют людей?
Подробнее: https://adindex.ru/adindex_print_edition/36/271995.phtml
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну....
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
что-то вот не так чтобы тренд, хотя тренд. Но настоящего - 5g
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а что-то указано хз что, никто толком не знает. Типа цифровых двойников
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть в трендах нечто вполне понятно и осязаемое. И одновременно какая-то неведомая штука
источник

А

Андрей in Жили-были adtech, martech и программатик
Yermek Smagulov
А ест советы, как нам вычислить источник "заразы"?
Кликандер
источник

А

Андрей in Жили-были adtech, martech и программатик
по крайней мере на тапочках.нет
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ок, будем искать
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо большое!
источник

А

Андрей in Жили-были adtech, martech и программатик
Ищите в скриптах, только там. Некоторые баннеры тоже могут подсовывать ещё кликандер "нечайно"
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ,
ИЛИ КАКОЕ ОНО – ИДЕАЛЬНОЕ ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ
ИННОВАЦИИ, О КОТОРЫХ МЫ РАНЬШЕ НЕ МОГЛИ И МЕЧТАТЬ, СЕГОДНЯ СТАЛИ НАСТОЛЬКО ОБЫДЕННЫМИ И ПОНЯТНЫМИ, ЧТО МЫ ПЕРЕСТАЛИ ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЕ. МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО FLEISHMANHILLARD ИЗУЧИЛО БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА ПУБЛИКАЦИЙ В TWITTER, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЛНУЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ. ADINDEX ПРЕДЛАГАЕТ ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ И УЗНАТЬ, ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ ИНОСТРАННЫЕ И РОССИЙСКИЕ ЭКСПЕРТЫ

Мы часто используем социальные сети, чтобы обсудить с друзьями и коллегами актуальные темы или поделиться своим мнением по тому или иному вопросу. С помощью ключевых слов специалисты из FleishmanHillard проанализировали твиты о технологиях, которые публиковались с января 2017 года по октябрь 2018 года. Впоследствии результаты исследования были сгруппированы по темам и дополнены комментариями экспертов. Так какие технологические тренды больше всего волнуют людей?
Подробнее: https://adindex.ru/adindex_print_edition/36/271995.phtml
что то напоминает какой то отчет то ли Delloite то ли PwC
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
чуть ли не один в один 5g, IoT
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
ну, сейчас модно говорить о трендах. Мэри Миккер - высказалась. а аналитик всея Руси ответил, что нам такое и не снилось, что у нас в стране вообще нет никакой аналитики....ну, вот - некоторые игроки пыжатся что-то сказать....)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
да новых нет трендов
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
все мусолят бигдаты, машине ленинг, дроны, автопилоты
источник