Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 June 05

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
Молодых в том, что они проектируют свои системы видя ошибки и недоработки старых.
Мировых в том, что они не нищеброды, в отличие от компаний работающих на РФ рынке.
что такое «нищеброды» и в чем это для вас как для заказчика выражается?
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
что такое «нищеброды» и в чем это для вас как для заказчика выражается?
моя гипотеза в том, что бедная компания вынуждена экономить на продуктовой команде. Я как клиент это ощущаю в пользование продуктом.

Вот DFP очевидно экономит на своей команде уже много лет.
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
думаю это не тот рынок, на который захотят выйти «молодые»
либо «молодые глобальные» не будут работать в рф так как это ожидает рф-заказчик
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
моя гипотеза в том, что бедная компания вынуждена экономить на продуктовой команде. Я как клиент это ощущаю в пользование продуктом.

Вот DFP очевидно экономит на своей команде уже много лет.
нет, просто это гугл
у них свои понятия о прекрасном UI
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
моя гипотеза в том, что бедная компания вынуждена экономить на продуктовой команде. Я как клиент это ощущаю в пользование продуктом.

Вот DFP очевидно экономит на своей команде уже много лет.
гугл бедный, да
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
думаю это не тот рынок, на который захотят выйти «молодые»
либо «молодые глобальные» не будут работать в рф так как это ожидает рф-заказчик
Ad Tech - не рынок для стартапов?
Ну и я заказчик без рф особенностей
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
гугл бедный, да
в случае с dfp, это вопрос приоритетов, а не бедности. Ванговал, что вы это напишите)
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Помню MediaMath и их интерфейс написанный на Flash’е. Вроде мировой, прогрессивный (первые в NY начали продавать прессу через порграмматик), но Flash..
Так что всё зависит от целей.

Какие свои таргетинги? Может легче свою DMP подключить к тому что есть?
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Izhboldin
Помню MediaMath и их интерфейс написанный на Flash’е. Вроде мировой, прогрессивный (первые в NY начали продавать прессу через порграмматик), но Flash..
Так что всё зависит от целей.

Какие свои таргетинги? Может легче свою DMP подключить к тому что есть?
знание о том, как пользователь использует наш продукт, его расходах и тп. На DMP не тянет.
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
в случае с dfp, это вопрос приоритетов, а не бедности. Ванговал, что вы это напишите)
это и есть рыночные реалии
стартапов в adtech достаточно но они в основном поближе к деньгам и ориентируются на buy-side а не на паблишеров
если под adtech понимать sell side ad serving
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
это и есть рыночные реалии
стартапов в adtech достаточно но они в основном поближе к деньгам и ориентируются на buy-side а не на паблишеров
если под adtech понимать sell side ad serving
звучит как ниша для кого-то дерзкого
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
знание о том, как пользователь использует наш продукт, его расходах и тп. На DMP не тянет.
в ADFOX - это в puid отправлять
в DFP - в key-values отправлять
Можно свой скрипт написать, который будет наполнять переменные - заложить с запасом. И если появятся новые таргетинги - просто менять свой скрипт-таргетинга
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Ладно, а есть у кого-то опыт сравнения adfox и adriver?
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
У DFP есть задержка в 15 минут на замену креатива и 180 минут на добавление placement. Готов заплатить, но жить без задержек 🙂
источник

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
звучит как ниша для кого-то дерзкого
факт. только этот кто-то должен выставить в приоритет что-то более серьезное и важное, чем управление потоком денег от рекламы.
ведь помимо денег есть еще и контент, который нужен пользователям
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Izhboldin
в ADFOX - это в puid отправлять
в DFP - в key-values отправлять
Можно свой скрипт написать, который будет наполнять переменные - заложить с запасом. И если появятся новые таргетинги - просто менять свой скрипт-таргетинга
так в основном и делают
только нужны сотрудники которые в такой ad ops умеют
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
у AdFox пара минут (1-5, точно не скажу) на замену креатива и добавление рекламного места
источник

VA

V A in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
Ладно, а есть у кого-то опыт сравнения adfox и adriver?
Adfox более гибок и больше возможностей даст.
Древний как 💩 мамонта
но пока лучшего варианта нет
rb.mail но туда сложнее подключится
источник

VA

V A in Жили-были adtech, martech и программатик
все старички так или иначе, простите но это знают и говорят сами разрабы этих платформ "из говна и палок"
источник

VA

V A in Жили-были adtech, martech и программатик
костыли на костылях.
источник