Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 June 05

AT

Alexander Trushin in Жили-были adtech, martech и программатик
DFP очень гибок в плане кастомных таргетов. Все что в голову может придти можно реализовать. Но многое требует дополнительных доработок на бэкэнде или фронте в скриптах.
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот у меня тоже в памяти dfp, adriver, adfox. Но это все динозавры. Где новички рынка?)
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
Вот у меня тоже в памяти dfp, adriver, adfox. Но это все динозавры. Где новички рынка?)
а они не очень нужны
источник

ИБ

Илья Бердников in Жили-были adtech, martech и программатик
Адфокс же яндекса. Молодой.
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья Бердников
Адфокс же яндекса. Молодой.
ага, заходишь к ним в интерфейс и сразу видишь эту седую молодость.
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
ахахахах
источник

ИБ

Илья Бердников in Жили-были adtech, martech и программатик
Я, общаясь с паблишерами, слышу адфокс постоянно. Наверное работает...
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Наверное выгодные сделки с Яндексом
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья Бердников
Я, общаясь с паблишерами, слышу адфокс постоянно. Наверное работает...
потому что работает, и не так просто быстро переехать на другое решение
плюс монетизация и hb из коробки
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
работает, конечно. Когда я был паблишером, переходил с dfp на adfox. Это было 7 лет назад 🤦‍♂️
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Но мой вопрос в том, где найти молодых ребят?
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Желательно мировых
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
Вот у меня тоже в памяти dfp, adriver, adfox. Но это все динозавры. Где новички рынка?)
погуглил ad server сразу в выдаче много ссылок ;)
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
Желательно мировых
smart
epom
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
погуглил ad server сразу в выдаче много ссылок ;)
норм запрос, спасиб
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
не, ну серьёзно
в чем преимущество «молодых» и «мировых»?
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
не, ну серьёзно
в чем преимущество «молодых» и «мировых»?
Молодых в том, что они проектируют свои системы видя ошибки и недоработки старых.
Мировых в том, что они не нищеброды, в отличие от компаний работающих на РФ рынке.
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
некоторые паблишеры сразу пишут in-house или берут whitelabel и кастомизируют под себя
но это не совсем их core business
многие потом забивают и переезжают на уже устоявшиеся решения
источник

P

Pёtr in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Kvach
некоторые паблишеры сразу пишут in-house или берут whitelabel и кастомизируют под себя
но это не совсем их core business
многие потом забивают и переезжают на уже устоявшиеся решения
согласен, у меня задача как раз ничего не писать.
источник

SK

Sergey Kvach in Жили-были adtech, martech и программатик
Pёtr
Молодых в том, что они проектируют свои системы видя ошибки и недоработки старых.
Мировых в том, что они не нищеброды, в отличие от компаний работающих на РФ рынке.
appnexus
pubmatic
попробуйте своё заказать у iponweb например
источник