Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 March 26

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Пётр Костюков
Или тут шире связь? Как у фб с Гуглом на уровне сети мобильных монетизаторов?
В чем разница?
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
В том, что я не смогу сделать показ баннера юзеру из своей вкашной выборки на площадках SSP гугла. А наоборот из выборки гугла сделать показ на площадке ВК могу.
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне кажется здесь речь только о блоках Гугла на вк
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Мейл давно уже экспериментирует с внешней монетизацией. На поиске у него Яндекс сколько лет стоял:)
источник

MB

Maria Bilalova in Жили-были adtech, martech и программатик
/stat@combot
источник

MB

Maria Bilalova in Жили-были adtech, martech и программатик
Народ, а посоветуйте, плиз, хорошего копирайтера с adtech специализацией.
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
adindex хорошо пишет
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Важная новость: Google думает о том, чтобы ЗАПРЕТИТЬ СТОРОННИЕ КУКИ в своем браузере Chrome (подобно Safari).  Это окажет большое влияние на возможность таргетирования, и следовательно в целом на adtech индустрию. https://www.adweek.com/programmatic/google-mulls-third-party-ad-targeting-restrictions/
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Акции Criteo упали на 12% на фоне этой новости.
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Все правильно. Всё в дом, все в дом
источник

AP

Alexey Pisarevsky in Жили-были adtech, martech и программатик
Бедный Критео, ему только дай повод упасть)
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
в новости по ссылке особо деталей нет, откуда инфа?
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Mike Fury
в новости по ссылке особо деталей нет, откуда инфа?
не всегда и не всем статья открывается полностью) это adweek
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexey Pisarevsky
Бедный Критео, ему только дай повод упасть)
да не ему, а акциям ))))
источник

S

SaZoN in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Getmanov
не всегда и не всем статья открывается полностью) это adweek
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
так вроде они давно планируют
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
в след за яблочными
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Yo!
Подскажите, к кому обратиться, чтобы мы в своей DSP могли делать Brand Lift силами партнеров? Кто сейчас является поставщиком таких исследований?
источник