Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 March 21

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
и вообще на OTS
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
действительно

желание увеличить взаимодействие с рекламой понятно (наверное) и хочется, чтобы это было корректно измерено

но при чем тут качество трафика-то?
видимость это одна из составляющих качества. Еще есть brand-safety, глубина просмотра, и т.п.
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Это все совокупности качества
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Я думаю это все же про модель оплаты
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
ну вот, разве не достаточно аж двух популярных стандартов измерения видимости?

получится ли таргетироваться на кастомную метрику?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
ну вот, разве не достаточно аж двух популярных стандартов измерения видимости?

получится ли таргетироваться на кастомную метрику?
Ты можешь просто не покупать площадки , которые не дают тебе нужную метрику
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
если это можно назвать таргетированием - то да
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
ну вот, разве не достаточно аж двух популярных стандартов измерения видимости?

получится ли таргетироваться на кастомную метрику?
У каждого бренда есть свои нюансы и кпи , поэтому есть пожелания по иным метрикам
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Buevich
Я думаю это все же про модель оплаты
похоже на правду, да
"хотим платить только за показы, посчитанные вот так"
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
не "посчитанные вот так", а имеющие определенные характеристики, это все-таки разные вещи.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще с видео эта история более менее понятна
да и с баннеркой тоже, если вдуматься. Было исследование какое-то не то у IAS, не то у кого-то ещё из верификаторов, что продолжительность контакта с баннером при высокой вьюабилити влияет на бренд-метрики
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
про видео такого не встречала, но если есть - не удивлюсь
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Buevich
У каждого бренда есть свои нюансы и кпи , поэтому есть пожелания по иным метрикам
ну вот и вопрос - зачем?

бренд провел исследование и такой - ох вейт, вот это инсайт, если будем таргетироваться вот на такую видимость, то немедленно получим 146% конверсий?

не готов поверить в наличие соответствующих компетенций у брендов, но ОК
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
конверсии ни при чём, если ты газировку в ретейле продаёшь
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
но у верификаторов есть набор метрик для проверки этих гипотез
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
ну вот и вопрос - зачем?

бренд провел исследование и такой - ох вейт, вот это инсайт, если будем таргетироваться вот на такую видимость, то немедленно получим 146% конверсий?

не готов поверить в наличие соответствующих компетенций у брендов, но ОК
Ситуативно очень - там не всегда простые логичные аргументы. Субъективные факторы накладываются тоже.
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
конверсии ни при чём, если ты газировку в ретейле продаёшь
имхо, конверсии всегда при чем

иначе бы все не носились сейчас так с онлайн-ту-офлайн историей, узким таргетированием на мак-адреса и прочей бигдатой
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey Buevich
Ситуативно очень - там не всегда простые логичные аргументы. Субъективные факторы накладываются тоже.
согласились
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
источник