Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 March 11

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
В смысле, можно ли говорить о том, что в некотором роде гугл со своими продуктами для паблишеров в мировом масштабе достиг некоторого потолка?
Видимо так или он очень близок)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Видимо так или он очень близок)
Яснич)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
У яндекса была запаска в виде комиссий, они их отжали, потом можно первую цену сделать)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Я видела одно исследование (на прошлом месте работы, международное), где проанализировали, как меняются CPM для рекламодателя (средние показатели) при переходе не аукцион первой цены (вообще в мире много кто уже на это перешёл) - и вот судя по нему, рост составил что-то около 3-5% всего. Но это вам так, на подумать вброс.
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
интересно
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
а какие рынки рассматривали?
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
в рамках исследования
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
а есть описание как проходят несколько последовательных аукционов при второй цене? алгоритм сам
Вот кажется здесь неплохо все описано: https://clearcode.cc/blog/sequential-auctions-header-bidding-first-price-second-price-auctions/
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
о, спасибо, хоть кто то не проигнорил
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Lev Krasil
а какие рынки рассматривали?
США
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
какие именно? имиджевая реклама? перформнс?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
не помню, честно. Но кажется там не было деления на перформанс/брендинг
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
просто в случае с перформанс-бейсд - там все объяснимо. от перехода на другой аукцион конверсий больше не становится в трафике
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
а вот с имиджевой рекламой - там все интереснее
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
В смысле, можно ли говорить о том, что в некотором роде гугл со своими продуктами для паблишеров в мировом масштабе достиг некоторого потолка?
Просто в случае с ХБ Гугл теряет много возможностей показать свою рекламу, если использует вторую цену.  Т.е. по сути это защита своих доходов, а не потолок.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Getmanov
Просто в случае с ХБ Гугл теряет много возможностей показать свою рекламу, если использует вторую цену.  Т.е. по сути это защита своих доходов, а не потолок.
Вроде это не первая попытка гугла забороть хб) просто это радикальненько
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Вроде это не первая попытка гугла забороть хб) просто это радикальненько
Это вполне ожидаемо, все остальные крупные SSP уже давно перешли на первую цену
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Первая цена будет только для сторонних dsp, т.е. нетто эффект для российского рынка минимален.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @vvlantsov!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
... advertisers using Google Ads or Display & Video 360 do not need to take any action.
источник