Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 March 10

ЖЖ

Живем себе Живем in Жили-были adtech, martech и программатик
Why
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Лев, просто забей, плз
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
во-первых, тут не политическая платформа
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
во-вторых, забей
источник

ЖЖ

Живем себе Живем in Жили-были adtech, martech и программатик
В-третьих, можете и забанить этого пиздюка. А то развёл тут
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
что, еще и объяснять надо :(?
источник

LK

Lev Krasil in Жили-были adtech, martech и программатик
эх, я только в тему анекдот вспомнил :3
источник
2019 March 11

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Google Ad Manager переходит на аукцион первой цены.  Давно пора.
https://www.blog.google/products/admanager/simplifying-programmatic-first-price-auctions-google-ad-manager/
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот и всё
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
This change will have no impact on auctions for ads on Google Search, AdSense for Search, YouTube, and other Google properties
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
we’ll give everyone time to prepare over the next few months before we start testing )) хорошие люди)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
а что хорошего в первой цене?
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
"Нет, сынок, это значит, что ты станешь меньше кушать..."
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
а что хорошего в первой цене?
Денех больше
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Он нужен для рекламодателей, чтобы выигрывать больше показов в случае нескольких последовательных аукционов, как в случае с header bidding.  А для паблишеров нужен, чтобы зарабатывать больше денег)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Да и правильно, баловство эта ваша вторая цена. Сказал цену и плати её как мужик
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Getmanov
Он нужен для рекламодателей, чтобы выигрывать больше показов в случае нескольких последовательных аукционов, как в случае с header bidding.  А для паблишеров нужен, чтобы зарабатывать больше денег)
а со второй ценой разве он не получит столько же показов,бид то тот же будет, а денежек меньше списываться
источник

MG

Mikhail Getmanov in Жили-были adtech, martech и программатик
до ХБ дойдет не исходная цена, а вторая цена которая была получена на RTB-аукционе.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Интересно, как поменяются стратегии в таком случае?
источник