В аудио больше 120 dB физически нереализуемо. Это уже надо жидким азотом охлаждать, наверное. Но главное - зачем?
-120 dBV это уже шум резистора сопротивлением порядка 200 Ом.
Потому больше 24-х бит никто не делает.
Вы кстати представляете, что такое 24 бита? Я расскажу.
У меня есть знакомые из струнного ансамбля, и я иногда их записываю.
Как-то раз я записывал их на Zoom H4n Pro. Использовал внешние входы, а для встроенного микрофона поставил усиление 0.1 - по факту выключил. Записал и на место усиление вернуть забыл. А наутро они уехали на гастроли в Таллинн. Там они делали запись для себя - положили этот Зум и как есть нажали запись, ничего не проверив.
Узнал я об этом, когда их первая скрипка в тоске позвонила мне, потому что "ничего не записалось!!!11"
И знаете что? При усилении микрофонов 0.1 из PCM-файла с разрядностью выборок 24 бита УДАЛОСЬ ВЫТАЩИТЬ ЗАПИСЬ! Причём на слух она звучала вполне нормально, без артефактов квантования. Цифровое усиление там по итогу было какое-то дикое, чуть ли не 80 dB.
Надо сказать, что динамический диапазон записи после мастеринга как правило не больше 20 dB. Причём это цифры для академического репертуара. В других направлениях он будет меньше.