Size: a a a

2021 April 08

SK

Stas Koynov in Embedded Group
и причем тут Си или ++?. я на Си такое видел, что уж лучше асм...
источник

YS

Yaroslav Syrytsia in Embedded Group
Опять таки, зависит все от задачи. Нет универсального решения
источник

И

Иван in Embedded Group
Ну говнокодеров везде хватает. Я когда с асма авр переползал на си тоже писал так что стыдно вспомнить
источник

И

Иван in Embedded Group
Тут согласен. Но и камень выбирать под задачу
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Разошлись... Я просто хочу меню на классы переписать 😅
источник

И

Иван in Embedded Group
Хозяин барин
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Ну там сейчас структуры с указателями на функции
источник

YS

Yaroslav Syrytsia in Embedded Group
имхо, вполне норм задача для плюсов
источник

И

Иван in Embedded Group
Такое обычно, когда у человека много времени свободного
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
И чтоб добавить страницу новую надо написать "методы" запихать их в структуру. Конечно же все статически
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
И вот хоть пиши шаблон для ide 😅
источник

A

Alexander in Embedded Group
Только на маленьком МК STL отожрет почти все ресурсы.
Можно посмотреть в сторону ETL.
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Был сначала большой огроменный свитч... А потом понадобилось вместо энкодера кнопки...
источник

YS

Yaroslav Syrytsia in Embedded Group
для маленьких МК плюсы, конечно, нужно выбирать очень осторожно :)
источник

ED

Egor Dolgalev in Embedded Group
Чистый Си устраивает тоже, но С++ дает больше контроля и возможностей
источник

A

Alexander in Embedded Group
Да.
Но фишки С++ вплоть до 17 типа Constexpr и шаблонов компилируются практически без накладных расходов.

В отличие от каких-нибудь exceptions.
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Таже проблема с cmd интерпритатором там абстракция команда и их тоже надо делать аля объект
источник

YS

Yaroslav Syrytsia in Embedded Group
Я как-то видел в коде который организовывает работу с меню пачку тернарных операторов, типа:
int action = STATE_TO_ACTION(xxx)

где STATE_TO_ACTION содержал 20+ конструкций типа: x == a ? foo : x == b ? baz ... и так далее :D
источник

SK

Stas Koynov in Embedded Group
кстати сегодня на хабре статья была про ++ надо закинуть сюды
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
И как, добавите пару фишек?
источник