Size: a a a

2021 April 08

SK

Stas Koynov in Embedded Group
это решается всякими флагами линковки и т.п, например вырезанием всех деструкторов и т.п которые должны вызваться после мэйна для прошивки это не нужно. всякие delete для пустых конструкторов и т.п писать, чтоб компилятору было понятно что он может очень жестко выкидывать код
источник

ED

Egor Dolgalev in Embedded Group
ну тоже надо понимать, что виртуальщина конечно съест время проца, но в си тоже самое будет, если писать ооп
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Ну паттер примения сделать обработчик и для него реализаций с поведением
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Например движек меню и классы что страницы реализуют
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Стратегия по научному наверно
источник

И

Иван in Embedded Group
А зачем вам сей геморрой? Чем не устраивает чистый си на контроллере?
А то сейчас начнётся холивар
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Надо в голове держать чо куда. Если не то сунул компилятор даже не скажет ниче
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Хочется ооп а не придумать ооп
источник

SK

Stas Koynov in Embedded Group
используй мы разрешаем :)
источник

И

Иван in Embedded Group
Ну так. Голову включать всегда на, хоть на чем пишешь
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Чем меньше её надо включать, тем сложнее код будет до точки хз как это работает
источник

RC

Roman Clor in Embedded Group
Мне кажется это понятно должно быть.
источник

YS

Yaroslav Syrytsia in Embedded Group
в голом си нет STL :D
источник

YS

Yaroslav Syrytsia in Embedded Group
не то что бы оно прям сильно нужно ... но иногда взять сpp с его stl быстрей и проще чем мучать си
источник

И

Иван in Embedded Group
Нафиг а он нужен на контроллере.
источник

A🐱

Andrew 🐱 [войсы не с... in Embedded Group
В c++ не обязательно юзать с stl
источник

YS

Yaroslav Syrytsia in Embedded Group
в общем, зависит от задачи
источник

И

Иван in Embedded Group
В ембедед должен быть читаемый код, который работает.
источник

S

Ser in Embedded Group
Подскажите по С++. Допустим, есть класс, в нем шаблонная функция (все в одном header-файле).

class Foo {
public:
   template<typename T>
   T bar();
};

template<typename T>
T Foo::bar(){     return 5; }

Если такой header включать в много Cpp-файлов, с одним и тем же шаблонным параметром, то она в каждом файле будет заново инстанцироваться. Как мне это предотвратить, чтобы она один раз компилировалась, а потом её линкер находил?
источник

И

Иван in Embedded Group
А когда начинают навешивать свистелки переделку, то крове увеличения кода и геморойности ни к чему не приводит
источник