Size: a a a

2020 December 19

Х

Х in Embedded Group
LexsZero
если можно не писать код - я предпочитаю этого не делать, потому что написание кода создает баги.
У вас нет чувства прекрасного...
источник

L

LexsZero in Embedded Group
мне не платят за чувство прекрасного
источник

U

UsernameAK in Embedded Group
LexsZero
если можно не писать код - я предпочитаю этого не делать, потому что написание кода создает баги.
разработка железа их тоже может создавать
источник

Х

Х in Embedded Group
LexsZero
мне не платят за чувство прекрасного
Ещё и меркантильный...
источник

L

LexsZero in Embedded Group
UsernameAK
разработка железа их тоже может создавать
ну вот и где будет больше багов - в крафтовом переходнике на стмке с крафтовой прошивкой, или в off-the-shelf юсб-уарте
источник

Х

Х in Embedded Group
LexsZero
ну вот и где будет больше багов - в крафтовом переходнике на стмке с крафтовой прошивкой, или в off-the-shelf юсб-уарте
*На китайском клоне ftdi
источник

L

LexsZero in Embedded Group
а то
источник

L

LexsZero in Embedded Group
хуже того, на пл2303
источник

MP

Max Payne in Embedded Group
я таки не упорот. а разве звуковухи до 40 кГц умеют работать? вот новость, я думал они уже на 25 перестают оцифровывать звук хм
источник

L

LexsZero in Embedded Group
стандартные частоты дискретизации для звука - 44.1кгц, 48кгц. найквист делит пополам, и получаем 22-24 кгц
источник

L

LexsZero in Embedded Group
есть еще 96кгц, но на практике это дрочь
источник

MP

Max Payne in Embedded Group
так я ж о том же. у меня там спектрограмма аж до 40 кГц.
источник

Х

Х in Embedded Group
Max Payne
я таки не упорот. а разве звуковухи до 40 кГц умеют работать? вот новость, я думал они уже на 25 перестают оцифровывать звук хм
192к многие умеют тактовую на ацп и даже 384 вроде бы где-то видел.
источник

L

LexsZero in Embedded Group
ну а сигнал на 96 поди
источник

MP

Max Payne in Embedded Group
гм, интересненько, сейчас проверю что там наклацал в аудасити
источник

L

LexsZero in Embedded Group
за счет оверсемплинга получается выигрыш по SNR и проще алиасинг фильтровать
источник

MP

Max Payne in Embedded Group
поставил 192 кГц сэмплирование. забавно, что там выше 60 кГц словило хехе
источник

L

LexsZero in Embedded Group
что это интересно там такое на 72кгц тусит
источник

MP

Max Payne in Embedded Group
LexsZero
за счет оверсемплинга получается выигрыш по SNR и проще алиасинг фильтровать
ааа, тогда понятно с какого хера я такие значения могу выставить лол
источник

Х

Х in Embedded Group
Max Payne
поставил 192 кГц сэмплирование. забавно, что там выше 60 кГц словило хехе
Вот это уже алиазинг наверно
источник