2) есть пару кейсов проектов:
- какой-то вебсервис с рестапи или graphql
- приложение на вебсокетах с клиентом в вебе
- юнити приложение нативное, куда вебсокеты не хочется пихать. Там нужен tcp или rudp.
Как лучше решать эту задачу? Также есть ли какая-то хорошая реализация rudp под эликсир?
- есть кейс для онлайновых игр, где хочется ИИ для ботов в пошаговых играх писать на c# в неткоре. Как подружить неткор с эликсиром цивилизованно?
- есть кейс для реалтаймовых онлайновых игр, где можно все сделать на эликсире — но также есть кейс таких игр, где надо авторитарно считать физику и бизнес логику на стороне сервера в юнити (
www.unity.com) процессе нативном, достаточно толстом. Типа контр-страйк и на каждую комнату поднимается юнити процесс (каждый на одном дроплете в digital ocean или много юнити процессов на одном большом серверном инстансе) - юнити клиент общается напрямую с юнити сервером, Тут наверное вопрос отпадает, т.к. это больше про девопс (типа как менеджить кучу юнити инстансов). И максимум как эликсир будет тут участвовать - это знать про юнити инстансы (мастер сервер), матчить игроков, итд. Т.е. эликсир будет общаться с юнити процессами, эликсир будет общаться с юнити клиентами, юнити клиент будет общаться с юнити сервером. Тут прошу прощения, не сразу сформулировал проблему!