Size: a a a

2020 May 15

ПК

Паша Калугин... in pro.algorithms
Dmitry Kozyrev
То есть, прямоугольники пересекаются, если проекции сторон на оси пересекаются (обе оси одновременно)?
нет, я имел ввиду проеции сторон одного на стороны другого
источник

DK

Dmitry Kozyrev in pro.algorithms
Да на оси тоже сработает
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Dmitry Kozyrev
Похоже, произвольные прямоугольники пересекаются, если одна из диагоналей одного пересекает одну из сторон другого
Эта проверка не обрабатывает вложенность (представь один большой прямоугольник и второй очень маленький, почти точечный, лежащий чуть ниже середины верхней стороны)
источник

DK

Dmitry Kozyrev in pro.algorithms
Вложенность можно отдельно чекнуть
источник

DK

Dmitry Kozyrev in pro.algorithms
Каждая вершина одного лежит внутри другого
источник

DK

Dmitry Kozyrev in pro.algorithms
Это в целых числах
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Вообще, надо просто написать сумму минковского
источник

DK

Dmitry Kozyrev in pro.algorithms
Дальше диагонали попересекать со всеми сторонами тоже в целых числах (если координаты целые)
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Вообще, надо просто написать сумму минковского
Это тоже в целых числах, и максимально бескостыльно
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Вообще, надо просто написать сумму минковского
А как это сработает? о_О
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.algorithms
Constantine Drozdov
А как это сработает? о_О
A+(-B) и проверить, есть ли ноль в получившейся сумме
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
A+(-B) и проверить, есть ли ноль в получившейся сумме
А напомни, как она ищется? Помнится, ты что-то рассказывал про объединить и сортнуть
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.algorithms
Rasulov
Здравствуйте. Помогите мне с моей задачкой

Определить, имеют ли два заданных прямоугольника на плоскости общую область(пересечение).
(При любом расположении прямоугольников и под разными углами)
но если хочется быстро, то см. главу 5 этой статьи http://gamma.cs.unc.edu/SSV/obb.pdf
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Там вектора ребёр по обходу что ли?
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.algorithms
Constantine Drozdov
А напомни, как она ищется? Помнится, ты что-то рассказывал про объединить и сортнуть
для выпуклых - взять множество ребер как векторов, посортировать по углу и обойти
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.algorithms
Constantine Drozdov
Там вектора ребёр по обходу что ли?
да
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
Кто-то может подсказать как spherical mapping делать? Из данных у меня есть угол поворота камеры(для отдельной колонки пикселей) и высота взгляда от 0 до 1. Я сейчас вытягиваю пиксель из текстуры в виде окружности по синусу косинусу угла и высоты.
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
Но у этого есть недостаток: при взгляде вверх изображение сильно растягивается так как поле зрения тоже самое(90 градусов к примеру)
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
Вот например лодки в середине текстуры растягивает
источник

VD

Vlad Doc in pro.algorithms
Изображение что я загружаю
источник