Size: a a a

2020 May 14

RD

R2 D2 in pro.algorithms
Всем привет. Как называется алгоритм и тип графа?
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Алгоритм чего?
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Что эти картинки означают?
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
R2 D2
Всем привет. Как называется алгоритм и тип графа?
Начнем с того, что это не деревья
источник

RD

R2 D2 in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Начнем с того, что это не деревья
окей, это граф
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
У меня какие-то ассоциации с планарными графами возникают
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Kirill Kaymakov
Алгоритм чего?
Видимо просят угадать условие задачи по семплам :)
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Похоже на какую-то фигню аля "добавим вершину и ребра, чтоб у нас расстояния были меньшем, чем m"
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Видимо просят угадать условие задачи по семплам :)
Угу видимо
источник

RD

R2 D2 in pro.algorithms
Kirill Kaymakov
Алгоритм чего?
Удаление лишних рёбер.
На всех картинках изначально - деревья. Более показательная картинка - последняя. При добавлении узла образуется граф. Узел со всеми ближайшими узлами по географии образует связи, но количество связей от узла до конкретного поддерева (начинающегося с общего корня) не может быть больше одной. И в целом в поддереве (начинается с общего корня) не может быть циклов - если разбить изначальный граф на все деревья (после всех шагов алгоритма, который я нарисовал) по принципу "от корня может исходить только одно ребро" и узел, который имеет связи с другими поддеревьями отсоединить от всех остальных поддеревьев - циклов не будет
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Так по какому критерию то определять "лишнесть"?
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Что ты минимизировать собрался?
источник

RD

R2 D2 in pro.algorithms
Если мы возьмём поддерево графа - то в нём не должно быть ни одного потенциального цикла. То есть при добавлении ноды нода пытается по географии связаться со всеми поддеревьями графа, но так, чтобы в конкретном поддереве графа не организовалось ни единого цикла. Речь идёт о Mesh-сети.
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Цикла у тебя не будет в дереве
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Т.е. добавляешь ноду и просто соединяешь с рандомной
источник

RD

R2 D2 in pro.algorithms
Сейчас я постараюсь выразить мысль. Ожидай, пожалуйста....
источник

RD

R2 D2 in pro.algorithms
Kirill Kaymakov
Т.е. добавляешь ноду и просто соединяешь с рандомной
Я добавляю ноду и соединяю её со всеми, которые доступны по географии. Речь идёт о geocast (https://ru.wikipedia.org/wiki/Geocast). Далее все поддеревья графа должны остаться поддеревьями графа, а не стать подграфами графа - после того, как я добавил новую связь по географии я должен проверить организовался ли цикл в поддереве и если он организовался - прервать ту связь, которая минимальным путём до корня графа (он же - единый корень всех поддеревьев) длинее другой - например, определив те две связи, которые образуют потенциальный цикл посчитать через них минимальный путь до корня и ту связь, у которой минимальный путь до корня длинее - удалить.
источник

RD

R2 D2 in pro.algorithms
Все узлы, которые связаны с несколькими поддеревьями помечены и через них маршруты не строятся. То есть поддеревья остаются деревьями в любом случае.
источник

W

W in pro.algorithms
W
Шарит кто в lock-free алгоритмах ? написал очередь для пакетов (много писателей/один читатель)
https://github.com/WODICHKA/lock-free/blob/master/ConcurrentMemoryStream.cs

все ли норм )? первая практика lock-free
нету идей ?)
источник

RD

R2 D2 in pro.algorithms
Mikail Bagishov
Начнем с того, что это не деревья
В самой первой картинке именно это и отрисовано - дерево при добавлении новой ноды превратилось в граф, но потом ребро удалилось и оно снова стало деревом
источник