Size: a a a

2020 April 17

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Можно и без бинпоиска
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Просто прокинув значения налево
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Это уж как тебе хочется
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Есть решение и с до
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Но по сути оно есть ио же самое с бинспуском вместо бинпоиска
источник

e

evaN in pro.algorithms
Мне с до интересно
источник

e

evaN in pro.algorithms
Kirill Kaymakov
Но по сути оно есть ио же самое с бинспуском вместо бинпоиска
А,  понял
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Просто надо аккуратно пересчитывать очень там
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Можно через до и за лог поддерживать
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Там тебе нужно повозиться с формулами для мерджа
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Там нкжно поддерживать в вершине текущий ответ, самые левые и правые элементы равные k и большие k
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
А потом считать комбинаторику)
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
О, баш подъехал. Какую максимально возможную социальную дистанцию может обеспечить Змей Горыныч между своими N головами, если длина каждой шеи 1 метр?
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.algorithms
Constantine Drozdov
О, баш подъехал. Какую максимально возможную социальную дистанцию может обеспечить Змей Горыныч между своими N головами, если длина каждой шеи 1 метр?
Через 3 точки всегда можно провести плоскость, соответственно путем нехитрых предположений получаем окружность разделенную на 3 части. Расстояние между головами 1 * 2 * cos60 = 1. Так?
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
Kirill Kaymakov
Через 3 точки всегда можно провести плоскость, соответственно путем нехитрых предположений получаем окружность разделенную на 3 части. Расстояние между головами 1 * 2 * cos60 = 1. Так?
Да 3 головы понятно, что правильный треугольник
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
как 5 размещать?)
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Кажется, в вершинах правильного пятиугольника.
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
ну если горыныч плоский...
источник

MB

Mikail Bagishov in pro.algorithms
Я же правильно понимаю, что ЗГ это материальная точка, и голову можно разместить в любой точке, отстоящей от него не более чем на 1?
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.algorithms
вроде асимптотически самая плотная упаковка на плоскости гексагональная, но я не знаю, доказали ли это
источник