Size: a a a

pro.rb (Ruby/Rails / RU)

2021 February 18

u

unkmas in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
А что такое «вау эффект»? Считается понятно - смотрим на когорты пользователей и их метрики - конверсии и ретеншены например - зависит от продукта
источник

u

unkmas in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Почитай про когортный анализ, это оно
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
unkmas
А что такое «вау эффект»? Считается понятно - смотрим на когорты пользователей и их метрики - конверсии и ретеншены например - зависит от продукта
Т.е. ты считаешь что реалтайм на сайте никогда не приводит к конверсии и ретеншену?
источник

u

unkmas in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Ты хоть перечитал бы мои сообщения)
источник

u

unkmas in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Абстрактно - что угодно даёт что угодно. Надо смотреть конкретный продукт
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
unkmas
Ты хоть перечитал бы мои сообщения)
Ну вот как ты узнаешь что сделав реалтайм на сайте, про тебя завтра напишут где то что создаст наплыв юзеров?
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Ну вот никак вперед не посчитаешь этот риалтайм, ты просто пробуешь и делаешь
источник

u

unkmas in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Ты хочешь, чтоб я тебя побырому обучил на продакта?)
источник

u

unkmas in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
У продактов есть много инструментов для тестирования гипотез
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
unkmas
Алекс, извини, конечно, но у тебя тут мышление типичного мидла, когда у него нет в голове понимания того, что разработка - это просто инструмент бизнеса. Каждая задача стоит денег, а количество денег - оно очень ограничено

Если можешь сделать фичу проще - делай. Можешь заменить её вообще чем-то без кода - отлично.

Про каждую фичу надо понимать, зачем она делается, и точно ли надо именно это. Зачастую почти в любой задаче - лучше всего сделать mvp, посмотреть как поведут себя юзеры, а потом делать нормальное решение, если оно нужно
Я конечно не хочу быть грубым, но тут для меня ноль новой информации. Я уже все это на практике пощупал и приблизительно со всем этим согласен.
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Что на мой взгляд не отменяет мои слова
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
unkmas
У продактов есть много инструментов для тестирования гипотез
Так я просто на конкретном примере предлагаю. Вот как бы ты тестировал пользу от реалтайм коментов на сайте?
источник

u

unkmas in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
на каком сайте?
источник

DT

Dmitry Tsepelev in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Alex Ilizarov
Так я просто на конкретном примере предлагаю. Вот как бы ты тестировал пользу от реалтайм коментов на сайте?
Если проверять именно онлайн, как в изначальном сообщении — я бы на группу пользователей выкатил фейк (плашку “#{rand(1000)} пользователей онлайн”) и посмотрел, влияет ли это на что–нибудь или нет, а потом уж бежал делать
источник

DT

Dmitry Tsepelev in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Для реалтайм комментов можно сделать максимально дешевое и быстрое решение (хоть лонг поллинг) — если проверяем на маленькой группе то про нагрузку можно не волноваться
источник

AI

Alex Ilizarov in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
unkmas
на каком сайте?
Сайт а ля хабр
источник

u

unkmas in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Смотреть на юзерстори в продукте
источник

u

unkmas in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
для начала
источник

IN

Ivan Naumov in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
Alex Ilizarov
У тебя правда такая огромная нагрузка что надо скалировать вебсокет сервер?
у меня к примеру да, РЖД сайтики так-то с большим потоком юзеров
источник

DT

Dmitry Tsepelev in pro.rb (Ruby/Rails / RU)
По теме есть интересная книжка https://www.amazon.com/Hacking-Growth-Fastest-Growing-Companies-Breakout/dp/045149721X, TLDR думаешь, что что–то на что–то повлияет — проверь максимально дешево, если не влияет — не делаем. Повторять пока не надоест
источник