Size: a a a

2021 January 13

VZ

Vlad Zaa in pro.net
EgorBo
@ilchert по-моему его выбесил тот же чувак что итебя?
Красивый ишуй, подпишусь на комменты пожалуй
источник

Л(

Леха (Felix) in pro.net
Ɖrēw
Стратегия?
Не совсем понимаю как её здесь применить(
источник

E

EgorBo in pro.net
Vlad Zaa
Красивый ишуй, подпишусь на комменты пожалуй
по поводу самого ишьюса - я думал это и есть Тензор
источник

E

EgorBo in pro.net
в данном случае - 2 ранга
источник

ET

Eugene Trunov in pro.net
но в Tensor<T> и близко нет того, что он хочет для матриц. там весьма лапидарное API.
источник

E

EgorBo in pro.net
> лапидарное API
источник

E

EgorBo in pro.net
источник
2021 January 14

t

teddy in pro.net
Леха (Felix)
Не совсем понимаю как её здесь применить(
Абстрактньій метод взаимодействие() для каждого дочернего класса унаследованого от базового класса «предмет»?
источник

t

teddy in pro.net
Леха (Felix)
Появился вопрос по архитектуре. Посыл: я хочу сделать обобщенную систему предметов. Допустим чтобы игрок мог поднять любой предмет будь то броня или поушн и по разному с ним взаимодействовать. Также такие предметы могут продаваться во внутриигровом магазине и по разному в нём отображаться и тд. Но опыта не хватает сделать что-то грамотно вот и хочу посоветоваться. Первое что в голову влезло, это сделать божественный класс со всеми возможными предметами, и работать по enum и аля если в енаме указано что это броня то работать с полем equip, если в енаме указано что это зелье то работать с полем potionData и тд. Насколько такое решение какашечное и как бы вы поступили на моём месте?
Тьі вначале четко для себя определи, какие свойства должньв бьіть у предмета м чем отличаются они для магаза и игрока (поведение и/или место и куда надеть/на какой полке магаза разместить
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in pro.net
Леха (Felix)
Появился вопрос по архитектуре. Посыл: я хочу сделать обобщенную систему предметов. Допустим чтобы игрок мог поднять любой предмет будь то броня или поушн и по разному с ним взаимодействовать. Также такие предметы могут продаваться во внутриигровом магазине и по разному в нём отображаться и тд. Но опыта не хватает сделать что-то грамотно вот и хочу посоветоваться. Первое что в голову влезло, это сделать божественный класс со всеми возможными предметами, и работать по enum и аля если в енаме указано что это броня то работать с полем equip, если в енаме указано что это зелье то работать с полем potionData и тд. Насколько такое решение какашечное и как бы вы поступили на моём месте?
Читай про ECS, в современно геймдеве часто именно такую архитектуру используют.
источник

IB

Ivan Balanar in pro.net
мхм, есть класс, с именем А, у него есть свойство B. Есть класс C со свойством A A {get}
В классе C надо взять nameof(A.B), но наличие свойства с таким же именем делает это невозможным. Нет ли возможности обойти это препятствие?
источник

IB

Ivan Balanar in pro.net
*обошел инициализацией в конструкторе. при field inizialization это невозможно.
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
Ivan Balanar
мхм, есть класс, с именем А, у него есть свойство B. Есть класс C со свойством A A {get}
В классе C надо взять nameof(A.B), но наличие свойства с таким же именем делает это невозможным. Нет ли возможности обойти это препятствие?
nameof(ns.A.B)?
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
Alexey Tkachenko
nameof(ns.A.B)?
Можно ещё сделать псевдоним для пространства имён, в котором лежит А, либо для самого типа А, и тогда запись в nameof будет короче
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
жалко что using Alias = Orig нельзя сделать в произвольном месте
источник

IB

Ivan Balanar in pro.net
Alexey Tkachenko
nameof(ns.A.B)?
да. очевидное и рабочее решение. спасибо.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in pro.net
Ivan Balanar
мхм, есть класс, с именем А, у него есть свойство B. Есть класс C со свойством A A {get}
В классе C надо взять nameof(A.B), но наличие свойства с таким же именем делает это невозможным. Нет ли возможности обойти это препятствие?
FQN пиши, да
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in pro.net
Если и FQN неоднозначный, тогда есть мего решение
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in pro.net
nameof(global::FQN.A.B)
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
Dr. Friedrich von Never
nameof(global::FQN.A.B)
обычно эта строка выдаёт кодогенерацию
источник