Леха (Felix)
Появился вопрос по архитектуре. Посыл: я хочу сделать обобщенную систему предметов. Допустим чтобы игрок мог поднять любой предмет будь то броня или поушн и по разному с ним взаимодействовать. Также такие предметы могут продаваться во внутриигровом магазине и по разному в нём отображаться и тд. Но опыта не хватает сделать что-то грамотно вот и хочу посоветоваться. Первое что в голову влезло, это сделать божественный класс со всеми возможными предметами, и работать по enum и аля если в енаме указано что это броня то работать с полем equip, если в енаме указано что это зелье то работать с полем potionData и тд. Насколько такое решение какашечное и как бы вы поступили на моём месте?
Тьі вначале четко для себя определи, какие свойства должньв бьіть у предмета м чем отличаются они для магаза и игрока (поведение и/или место и куда надеть/на какой полке магаза разместить