Рекомендую: Проверять на клиенте каждое поле по отдельности и показывать проблемы онлайн. Не отправлять ничего на сервер.
При отправке на сервер (сабмит формы), после получения всех ошибок валидации, отрбражать их разом
как меня бесят формы всяких авиакомпаний и рент машин, где тебя заставляют заполнить форму на 100 полей, потом каждый раз показывают по одной ошибке и половину полей стирают
как меня бесят формы всяких авиакомпаний и рент машин, где тебя заставляют заполнить форму на 100 полей, потом каждый раз показывают по одной ошибке и половину полей стирают
Ну для этого и делают валидацию на клиенте, как первый фронт защиты
На кодефесте ребята из S7 жаловались, что их совсем не ценят и не верят: "внутренняя разработка оценила задачу в год, аутсорсеры в полгода, в итоге компания решила нанять две аутсорсинговые комнпании на задачу. Ну чтоб быстрее было"
я изначально думал на каждое поле свой хендлер повесить чтобы только его валидировал, но потом понял, что так невозможно всю форму провалидировать - все равно где-то да придется проверять все поля сразу
На кодефесте ребята из S7 жаловались, что их совсем не ценят и не верят: "внутренняя разработка оценила задачу в год, аутсорсеры в полгода, в итоге компания решила нанять две аутсорсинговые комнпании на задачу. Ну чтоб быстрее было"
омг, это же из серии - "за сколько сделаешь задачу один? - недели за 2. А в двоем? Ну за 4 тогда недели"