
#реклама
Привет! Эта неделя выдалась весьма непростой, и это видно по количеству нового контента в группе (его нет). Чувствую ответственность перед вами всеми, но времени нет категорически. Завтра обязательно исправлюсь и выложу давно заготовленные файлы. А сегодня — интервью с Екатериной, которая расскажет о своих образовательных курсах, на которые вы можете записаться со скидкой 10% (промо-код: NBA for Myskov): https://goo.gl/tVvfQa
Важно! Даже если вы не аккаунт (а курсы для аккаунтов), то все равно подумайте. Может быть некоторым аккаунтом, которых вы знаете, стоит поучиться?
Многие считают, что аккаунтом может стать любой. Нужно только получать письма от клиента и отправлять их стратегам/креативу. А что на самом деле должен уметь аккаунт?
К сожалению, не все могут быть эффективными аккаунтами, и многие остаются на уровне "forward manager". Аккаунт в современных реалиях – это очень многозадачная профессия, где нужно знать все от особенностей написания режиссёрского тритмента до понимания бизнеса клиента и даже производства его продуктов. Все для того, чтобы быть отличным переговорщиком, как с клиентами, так и с командой внутри. Недостаточное количество знаний и понимания своей роли в процессе превратило многих аккаунтов в специалистов по "уточнению у коллег", в то время как клиент ждёт полноценного диалога с агентством, лицом которого является аккаунт. Для того, чтобы аккаунт получил такие знания мы объединили усилия маркетологов, аккаунтов и специалистов отрасли в курсе ACCOUNTING & NEW BUSINESS 2.0 от NewBiz Academy.
Во время обучения вы используете презентации? Можете показать пару самых горячих слайдов?
Поскольку сам курс будет в формате Education & Entertainment, мы сочетаем презентации с практическими блоками: театр, студия, квест и стендап с 20 спикерами. Сами презентации стараемся делать простыми и тезисными, чтобы в ходе интерактива с аудиторией у спикеров была возможность раскрыть каждый тезис примерами из жизни. Для каждого блока курса мы сделали свои символы в виде стикеров, которые используем во всех материалах курса.
Традиционный вопрос: три критерия успешной презентации.
1. Бескомпромиссный перфекционизм в визуальном оформлении. Палитра, шрифты, верстка – все должно быть идеально и эффективно работать на задачу презентации.
2. Логика, структура и контент – в ходе презентации вы должны провести людей по некоторому маршруту, где они должны встречать разный контент, картинки или интересные факты.
3. Харизма, немного юмора, неформальных словечек, интерактива наполняют презентацию жизнью, эмоциями, раскрывают аудиторию, позволяют лучше запомнить и уйти в хорошем настроении.