Size: a a a

Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM

2017 April 06
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Важно
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
yandex.ru
Новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений в Конструкторе — Блог рекламных технологий
Создавать графические объявления в Конструкторе станет еще удобнее: теперь он поддерживает больше форматов, а также мы обновили шаблоны и добавили новые способы загрузки изображений.Увеличивайте охват вашей рекламы в сетях с новыми форматамиМы добавили в Конструктор форматы 300×300, 120×1000, 600×240, 500×300, 600×300, 280×336, 480×320 и 320×480, так что теперь вы можете создавать графические объявления в 12 форматах сразу.Чем больше форматов вы выбираете для размещения на десктопах и мобильных устройствах, тем больше доступных для показа позиций на площадках-партнерах вам открывается и тем больше трафика вы можете получить из сетей.Что изменилось в шаблонах графических объявлений?Во всех шаблонах появилась возможность добавить логотип, домен и дополнительный текст. Кроме того, в каждое текстовое поле можно вписать на 10 символов больше ― это позволит вам более полно описать ваше предложение или поэкспериментировать с формулировками объявлений.Чтобы рекламные тексты не терялись на пестром фоне, теперь при помощи..
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Подборка по веб-аналитике.

1. М.Видео и OWOX BI: Как оптимизировать бюджет с помощью ассоциированных конверсий в Google BigQuery
https://goo.gl/jvWk3g

2. Как используют атрибуцию аналитик, маркетолог и директор по маркетингу
https://goo.gl/1ZlhfF

3. Как правильно настроить Google Analytics https://goo.gl/ECwke4
(предупреждаю, большая статья с кучей скринов, с телефона лучше не открывать если вы без WI-FI)

4. Атрибуция на основе воронки https://goo.gl/PDnNR6

5. Почему в директ попадает другой трафик и как это исправить  https://goo.gl/qQH7Rb
источник
2017 April 07
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Сегодняшняя статься. Там даже есть мой комментарий)

"Как сравнить два агентства: шахматка и альтернативные способы"
https://goo.gl/gBDdyR
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Одним постом несколько новостей

1. Ремаркетинг с push-нотификациями: как возвращать клиентов на сайт за копейки
https://goo.gl/pBsyvA

2. Почему они уходят, или как уменьшить Bounce Rate?
https://goo.gl/Z39Zua

3. Тексты в контексте: мастерство короткого жанра
https://goo.gl/Kv9SWk

4. ПОЧЕМУ ПОДБОР ТЫСЯЧ ЗАПРОСОВ НЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
https://goo.gl/Iw0RMm

5. КЕЙС: Увеличение количества продаж с сайта
https://goo.gl/suGdAG

===
Всем прекрасных выходных)
источник
2017 April 10
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
В интернет-магазинах, в которых часто изменяется ассортимент, иногда возникают ситуации, что реклама, настроенная раннее, может приводить клиентов на отсутствующий товар или каталог, в котором нет сейчас товара. Такие страницы поможет выявить скрипт по ссылке https://goo.gl/2Ct0zf
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Подборка "веб-аналитика".
1. Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
https://goo.gl/IKwg6u

2. Яндекс.Метрика vs. Google Analytics
https://goo.gl/ny8afA

3. Как выбрать сервис коллтрекинга: очевидные и не совсем очевидные критерии
https://goo.gl/nVxR9X

4. 3 приема для поиска потерянного трафика в интернет-магазине и не только
https://goo.gl/uX1Q3L
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Подборка по "Яндекс".

1. «Яндекс» представил мобильные баннеры Motion, которые запускаются в зоне видимости пользователя
https://goo.gl/T2tRNH

2. Продолжение первого пункта "Встречайте новый мобильный блок РСЯ - Motion"
https://goo.gl/DZnkQr

3. Как найти покупателя с помощью Яндекс.Аудиторий: примеры использования сервиса
https://goo.gl/trlq86

4. Курс молодого бойца: настройка «Яндекс.Директа» для предпринимателей
https://goo.gl/xLmz7T

5. Настройка смарт-баннеров в Яндекс.Директе
https://goo.gl/RwU3CQ
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Подборка по "AdWords".

1. Усовершенствование объявлений "Звонок по рекламе" в 2017 году
https://goo.gl/N1XLZm

2. Ответ на вопросы #29: динамические vs обычные поисковые кампании
https://goo.gl/C5KSuS

3. Ключевые слова в AdWords: холодные, теплые, горячие
https://goo.gl/zUloef
источник
2017 April 11
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Динамические поисковые объявления стали ещё эффективнее
https://goo.gl/q1U2ur
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Как оптимизировать торговые кампании
https://goo.gl/Uw7bo2
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Статья Белоусова, как всегда много цифр, формул, взорвите свой мозг)

Оптимизация прибыли
Из этой статьи вы узнаете, как оптимизировать прибыль получаемую из Яндекс.Директ.
https://goo.gl/r0dC0O
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Как сэкономить время специалиста при работе с крупным проектом — на примере OLX.

https://goo.gl/W0zhld
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Четыре признака неэффективной структуры аккаунта
https://goo.gl/AZUbQP
источник
2017 April 12
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Как вы, наверное, успели заметить, платежный интерфейс AdWords немного изменился. Мы подготовили серию инструкций, которые помогут вам разобраться с новым обликом раздела "Оплата". Сегодня рассказываем о том, как легко и быстро можно изменить платежные данные в аккаунте. С инструкциями можно ознакомиться здесь: https://goo.gl/yXdWZT
источник
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Когда-то просили такое руководство.
На чтение потребуется 17 минут.

"Как использовать Google Tag Manager: подробное руководство для новичков"
https://goo.gl/hLmgWI
источник
2017 April 13
Контекстная реклама |Google Ads |Директ |PPC |Аналитика |Маркетинг |Analytics |AdWords |CPA |GTM
Ребята, сегодня подборки, сразу за этим постом будет по веб-аналитике, а пока читайте о контекстной рекламе.

1. Отели, авто, недвижимость и авиабилеты: новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений
https://goo.gl/FR0ipg

2. Как работать с похожими аудиториями Google AdWords https://goo.gl/uxa2h4

3. Шаблоны на аудит аналитики, рекламных кампаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордс https://goo.gl/ZdIfs1
yandex.ru
Отели, авто, недвижимость и авиабилеты: новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений — Блог рекламных технологий
У нас есть хорошие новости для всех, кто занимается онлайн-продвижением отелей, автомобилей, недвижимости и авиабилетов: теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, вы можете использовать и другие фиды — те, что помогают автоматически учитывать специфику вашего бизнеса при создании рекламы.Например, если вы уже размещаете рекламу на Авто.ру, Яндекс.Недвижимости или в AdWords («Авиабилеты» или «Отели и аренда жилья»), готовые фиды этих площадок можно загрузить в Директ. А если у вас еще нет таких размещений, подробная информация в помощи поможет подготовить правильный фид для вашей тематики.Чем хороши тематические смарт-баннерыВо-первых, «продающая» информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей бизнеса. Для отелей это могут быть расположение, количество звезд и рейтинг, а для недвижимости ― название жилищного комплекса, адрес, ближайшая станция метро и время в пути пешком или на транспорте. Тем, кто ищет конкретную квартиру,..
источник