О, прикольно, спасибо, что поделилась опытом. Для меня вот открытие, что можно эмоции играть, то есть притворяться. Я подумала, что ведь и в настоящей жизни тогда можно было бы точно так же, разницы то особо нет между "настоящим" и "не настоящим", если и то (жизнь), и другое (актерская игра) изнутри идет. Мне пришло в голову, что актерский навык может помочь немного проще справляться с эмоциями, легче идти по жизни
Пожалуйста, рада если полезно.
Это не про играть получается, а про то чтобы их прям реально испытывать. Вспоминаешь какую-то ситуацию, в которой чувствовал себя вот так-то и через неё входишь в нужную эмоцию и реально ее испытываешь, если не злиться по-настоящему, а просто имитировать злость — фальш сильно чувствуется.
Это правда круто помогает, но нужно специально практиковать, потому что научиться на сцене не равно уметь в жизни (у меня так получилось).
Я увидела второй отдельный навык — перенести в жизнь. На сцене у тебя есть отведённое время и пространство, главная задача — играть, поэтому представил ситуацию — почувствовал, нет вопросов и волнений. А в жизни задачи другие — объемней и сложнее, намного больше штук на тебя влияет и поэтому, чтобы почувствовать нужную эмоцию, нужно кучу всяких препятствий всех во внутреннем диалоге разрулить (могу пример привести про внутренний диалог, если интересно). И вот когда разрулишь, тогда уже удаётся использовать рафинированый сценический навык. И вот эту надстройку разруливания я и называю перенести в жизнь.
А для этого мне был оч нужен внутренний наблюдатель, а он — через медитацию.
Вот это мои сугубо личные соображения;)