
Всё это показывает, что блогосфера окончательно стала местом, где создаются и завершаются громкие конфликтные ситуации, набирающие огромный медийный вес. Конечно, СМИ никто не отменял, и информационные войны с применением классических медиа хоронить рано. Во-первых, не забываем, что есть еще и регионы. А, во-вторых, многие участники таких войн мыслят все ещё категориями начала нулевых, где занос в "Независимую газету" ценится куда выше, чем ролик популярного блогера. Но игра мускулами и борьба за общественное мнение стремительно перемещается в новые медиа – вслед за молодой и не очень аудиторией.
При этом надо понимать, что глубина памяти у аудитории небольшая, а репутация имеет свойство обнуляться. И, в случае с Тиньковым, через пару месяцев никто и не вспомнит о конфликте и судах, и те, кто резал карты, будут заново оформлять сотрудничество с банком.