Size: a a a

Programming Offtop

2020 November 06

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
Bogdan Panchenko
Ну первый был каличным и тормозным
как и большая часть продуктов мс. одни истории про обатруню совместимость net framework чего стоят
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
как кстати виндузятники живут в современных реалиях? например прод в облаке, происходит автомасштабирование системы под нагрузкой - добавляются новые машины в кластер. доплачивают не только за железо, но и за лицензии на дополнительных машинах автоматом?
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Anton Korotkikh
как кстати виндузятники живут в современных реалиях? например прод в облаке, происходит автомасштабирование системы под нагрузкой - добавляются новые машины в кластер. доплачивают не только за железо, но и за лицензии на дополнительных машинах автоматом?
Да. Я тебе скажу что и на жабе такое есть, jdk от оракла
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Ну там лицензия на ЦПУ/сервер. Если есть место не покупаем, нет докупаем
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
Bogdan Panchenko
Да. Я тебе скажу что и на жабе такое есть, jdk от оракла
ну тут не так критично, есть openjdk и openj9
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Anton Korotkikh
ну тут не так критично, есть openjdk и openj9
Оно то есть но бизнес часто хочет саппорт
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
Bogdan Panchenko
Оно то есть но бизнес часто хочет саппорт
это да, больная тема. хотя никакого саппорта на самом деле конечно же нет, если что-то случается на проде - тут же не появляются магическим образом разрабы вендора, хуй там, точно также как и при опенсорсе или наколеночных решениях в бой бросают своих штатных разрабов и админов. а саппорт нужно согласовывать, оформить инцидент, вызвать итд. в горячей доступности какой-нибудь чувак только будет на телефоне типа 'ээ.. ыыы... а компухтер в розетку включен? жвм на эвм установлена? хм...'
потом ещё сиди доказывай вендору за всякие sla и что виноват продукт... подгорает от этого, наебалово это всё - саппорты и 'серьёзные энтепрайз солюшены с поддержкой!'
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Anton Korotkikh
это да, больная тема. хотя никакого саппорта на самом деле конечно же нет, если что-то случается на проде - тут же не появляются магическим образом разрабы вендора, хуй там, точно также как и при опенсорсе или наколеночных решениях в бой бросают своих штатных разрабов и админов. а саппорт нужно согласовывать, оформить инцидент, вызвать итд. в горячей доступности какой-нибудь чувак только будет на телефоне типа 'ээ.. ыыы... а компухтер в розетку включен? жвм на эвм установлена? хм...'
потом ещё сиди доказывай вендору за всякие sla и что виноват продукт... подгорает от этого, наебалово это всё - саппорты и 'серьёзные энтепрайз солюшены с поддержкой!'
по разному бывает, но понятно что тебе никто моментально не починит
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
ну нас свичи есть у которых доп гарантия - при поломке должны приехать и поменять 24/7, но и стоит как само устройство
источник

D

Dmitry in Programming Offtop
Anton Korotkikh
это да, больная тема. хотя никакого саппорта на самом деле конечно же нет, если что-то случается на проде - тут же не появляются магическим образом разрабы вендора, хуй там, точно также как и при опенсорсе или наколеночных решениях в бой бросают своих штатных разрабов и админов. а саппорт нужно согласовывать, оформить инцидент, вызвать итд. в горячей доступности какой-нибудь чувак только будет на телефоне типа 'ээ.. ыыы... а компухтер в розетку включен? жвм на эвм установлена? хм...'
потом ещё сиди доказывай вендору за всякие sla и что виноват продукт... подгорает от этого, наебалово это всё - саппорты и 'серьёзные энтепрайз солюшены с поддержкой!'
Разница в том, что если свои бойцы не справились, у тебя есть хоть кто-то, к кому можно пойти и кто не пошлет нафиг. Да, отвечает не мгновенно, но забить и заигнорить не могут.
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
Dmitry
Разница в том, что если свои бойцы не справились, у тебя есть хоть кто-то, к кому можно пойти и кто не пошлет нафиг. Да, отвечает не мгновенно, но забить и заигнорить не могут.
имхо, там невелика разница уже подключишь ли ты стороннего выскоквалифированного подрядчки или таки дождёшься типа от вендора.
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
разница лишь в том, что второе можно и на опенсорс вызвать в случае пиздеца. вот тебе и поддержка и бабок экономия
источник

D

Dmitry in Programming Offtop
Anton Korotkikh
имхо, там невелика разница уже подключишь ли ты стороннего выскоквалифированного подрядчки или таки дождёшься типа от вендора.
Где ты стороннего найдешь по openJDK, например? Скажем, работающего на виндовс сервере и жрущего всю память.
источник

D

Dmitry in Programming Offtop
Ну да, вендорская поддержка бывает как на закрытые сорцы, так и на открытые. Они везде не мгновенная, но это страховка от того, что проект на милион баксов придется просто выбросить, потому что что-то не заработало. Мол деньги выделили, теперь будет результат.
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
Dmitry
Где ты стороннего найдешь по openJDK, например? Скажем, работающего на виндовс сервере и жрущего всю память.
а где персонально тебе и оперативно выпустят патч для оркалового JDK? вероятность этого ничтожно мала, как и вероятность того, что в прицнипе сломался JDK, а не код приложения.
и если уж она наступила, быстрее форкнуть тогда решение. что собственно и делается крупными конторами зачастую.
источник

D

Dmitry in Programming Offtop
Anton Korotkikh
а где персонально тебе и оперативно выпустят патч для оркалового JDK? вероятность этого ничтожно мала, как и вероятность того, что в прицнипе сломался JDK, а не код приложения.
и если уж она наступила, быстрее форкнуть тогда решение. что собственно и делается крупными конторами зачастую.
Оракл тебя ткнет пальцем, где ты не выполнил требования системы. Или да, выпустит хотфикс.
Ну а форкнуть серьезный проект и поддерживать этот форк обычно стоит дороже, чем купить даже очень дорогую поддержку.
источник

D

Dmitry in Programming Offtop
А еще дешевле, если это опенсорс и ты просто платишь зарплату фултайм контрибьютору. Собственно так опенждк и работает. Но это только для очень больших выгодно.
источник

d

dimiii in Programming Offtop
Anton Korotkikh
это да, больная тема. хотя никакого саппорта на самом деле конечно же нет, если что-то случается на проде - тут же не появляются магическим образом разрабы вендора, хуй там, точно также как и при опенсорсе или наколеночных решениях в бой бросают своих штатных разрабов и админов. а саппорт нужно согласовывать, оформить инцидент, вызвать итд. в горячей доступности какой-нибудь чувак только будет на телефоне типа 'ээ.. ыыы... а компухтер в розетку включен? жвм на эвм установлена? хм...'
потом ещё сиди доказывай вендору за всякие sla и что виноват продукт... подгорает от этого, наебалово это всё - саппорты и 'серьёзные энтепрайз солюшены с поддержкой!'
Это что за продукт был?
источник

AM

Artem Molotov in Programming Offtop
Bogdan Panchenko
1с на Лине досих пор криво работает
И почему я не удивлён.
источник

AM

Artem Molotov in Programming Offtop
Anton Korotkikh
как кстати виндузятники живут в современных реалиях? например прод в облаке, происходит автомасштабирование системы под нагрузкой - добавляются новые машины в кластер. доплачивают не только за железо, но и за лицензии на дополнительных машинах автоматом?
Есть датацентр лицензии, которые пиздец какие дорогие
источник