Size: a a a

Podlodka – IT Podcast

2018 December 02

ET

Egor Tolstoy in Podlodka – IT Podcast
еще раз - ты сам должен определять, когда тебе надо переключить контекст и оторваться от текущей задачи, а не твоя система сборки
источник

ET

Egor Tolstoy in Podlodka – IT Podcast
довольно тяжело разрабатывать с огромной петлей фидбэка
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
Egor Tolstoy
довольно тяжело разрабатывать с огромной петлей фидбэка
вопрос то был в общем
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
дискуссия со сборой мне про него только напомнила
источник

ET

Egor Tolstoy in Podlodka – IT Podcast
общий ответ – уменьшение фидбэк лупа
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
+100500 к тому что Егор говорит
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
Про "пусть разработчики работают без перерывов" - это прям очевидное передергивание, никто про это не говорил, кажется
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
но часто именно это и подразумевается
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
зачем мы считаем часы экономии на всю команду?
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
Ну это прям совсем упоротые микроменеджеры, наверное, этим занимаются
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
уменьшение фитбек лупа это скорее комфорт
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
Я просто привел пример того, сколько часов в день можно в большой команде потратить на ожидание сборки
источник

IK

Ivan Kramarenko in Podlodka – IT Podcast
Evgenii Elchev
уменьшение фитбек лупа это скорее комфорт
В любом случае забота идёт о твоём комфорте же ну. Хоть уменьшение времени сборки за счёт сторонних инструментов, хоть за счет обновления железа.
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
Плюс еще один момент. 4 минуты сборки одного разработчика звучит нестрашно. 4 минуты сборки 10 разработчиков - это уже 40 минут. Если за день ты собираешь проект 10-20 раз (это с потолка, бывает и сильно чаще) уже получаем 400-800 человекоминут. Кажется, это время разработчиков можно потратить на что-то более полезное
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
Eugene Katella
Я просто привел пример того, сколько часов в день можно в большой команде потратить на ожидание сборки
👆
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
но оно же так не складывается
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
Как раз-таки лично для меня, например, намного более привлекателен вариант, когда вместо того, чтобы за условных 40 минут 10 раз попробовать пересобрать и что-то запустить, сделать то же самое за 10 минут, а потом условно пойти на полчасика попить чаю на кофепоинте
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
И со свежими силами продолжить заниматься делами, вместо того, чтобы сидеть и беситься, что все долго работает
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
короче. Мысль в том, что бы ты тратил это время на то что бы быстрее поработать с кодом, а то что сыкономил, мог пойти и кофе попить и о вечном подумать?
источник

EK

Eugene Katella in Podlodka – IT Podcast
Да на все что угодно
источник