Size: a a a

Podlodka – IT Podcast

2018 December 02

KT

Konstantin Tskhovrebov in Podlodka – IT Podcast
Vyacheslav
Но в итоге единственный импрув – это скорость сборки из-за кэша. Верно? Или есть что-то такое, что неподвластно xcodebuild?
Так ещё в том, что на человеческой и быстрой оси собирать можно, а не на макоси
источник

SS

Sergey Sergey in Podlodka – IT Podcast
Sergey Sergey
Хотелось бы простых и значимых цифр
Вот это вот :)
источник

V

Vyacheslav in Podlodka – IT Podcast
Konstantin Tskhovrebov
Так ещё в том, что на человеческой и быстрой оси собирать можно, а не на макоси
По факту, это сейчас невозможно. Поэтому как-то выгоды кроме just for fun, я не вижу.
источник

V

Vyacheslav in Podlodka – IT Podcast
Тот же fastlane на порядки полезнее, чем Базель . Имхо.
источник

DI

Dmitrii Ivanov in Podlodka – IT Podcast
во-первых, если я правильно понял изначально buck/bazel подтягивались как альтернатива gradle для андроида, а уж iOS для консистентности добавили. во-вторых, если подобная система даёт импрув по времени при ежедневной инкрементальной компиляции, и у тебя больше чем пара разработчиков, которые десятки раз в день собирают проект, то получаешь импрув в производительности
источник

DI

Dmitrii Ivanov in Podlodka – IT Podcast
fastlane конечно прекрасен, но он немного не о том. никто не использует его для инкрементальной сборки при ежедневном дебаггинге, ибо он под капотом тот же xcodebuild дёргает, так что выигрыша по скорости никакого не даст, а проигрыш по удобству ощутимый
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
сколько занимает инкримент что бы это было проблемой даже на большом количестве разработчиков?
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
Мне нравится идея имеють крую билд систему и вообще слезть с xcode. Но время сборки.
У меня был проект который собирался 20 минут и был небольшой период когда надо было clean часто делать. Вот там я грустил. Потом купил другой кодмп, сборка стала 4 минуты. Я уже не замечал их. Как будто все разработчики сидят такие и 8 часов фигачат код. И вот 4 минуты не билдится, все это это проямо удар по производительности)
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
даже 20 минутный сборки можно перед вытречей запустить например)
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
Я не так задумал об одной вещи. Так часто слышу о том что у разработчиков беда. То сборка идет 4 минуты. То синки по 15 минут каждый день. То его отвлекли. То надо гит товер поставить что бы еще быстрее в гит работать. Быстрее, быстрее, еще быстрее. Транслировать мысли прямо в код, прямо в бинарь, сразу на устройство пользователя.

Камон. Вы что все такие быстрые? Если бы не все эти ограничения писали бы код 8 часов со скоростью 1000 символов в минуту. Думать не надо. Изучать таски не надо. Усталость? Не слышал.
источник

DV

Dmitriy Voronin in Podlodka – IT Podcast
да, быстрые, есть моменты когда ты в нескольких быстрых итерациях проверяешь что-то
источник

DV

Dmitriy Voronin in Podlodka – IT Podcast
лишаться этого впринципе очень не хотелось бы
источник

DV

Dmitriy Voronin in Podlodka – IT Podcast
+ любые паузы такие могут разорвать контекст, когда твои размышления построены на результате выполнения. Приходитя переключаться и думать о чем то другом, ну и тд
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
Dmitriy Voronin
да, быстрые, есть моменты когда ты в нескольких быстрых итерациях проверяешь что-то
на сколько быстрыми? что можно так быстро существенно менять в проекте, что инкримент невыносимо долго становится?
источник

DV

Dmitriy Voronin in Podlodka – IT Podcast
полно примеров: фреймворк себя ведет не так как в доке - начинаешь хакать, а это много быстрых итераций
источник

DV

Dmitriy Voronin in Podlodka – IT Podcast
юнит тесты пишешь, проверяешь максимально часто изменения
источник

DV

Dmitriy Voronin in Podlodka – IT Podcast
в режиме отладки работаешь - тоже нужно изменения проверять быстро
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
я так далел когда был моложе, потом прочел где то как бы не в совершенном коде, что не надо проверять каждую строку запуская сборку. Можно просто думать)
источник

DV

Dmitriy Voronin in Podlodka – IT Podcast
ну отлично, значит все разрабы в компании по-умолчанию должны обладать этим навыком, а иначе будешь страдать
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
Dmitriy Voronin
в режиме отладки работаешь - тоже нужно изменения проверять быстро
сколько у вас на проекте инкримент длиться?
источник