Да, ты пишешь понятную историю. Но раз мы опустились до ассоциаций. Вот что у нас сегодня есть. Есть куча покупателей которым нужна машина. Каждому она нужна под какие-то свои задачи. И у каждого они свои. Один продавец, другой путешественник, третий медик. Так вот сейчас заходит он в магазин а там тупо груда запчастей. И стоят супер крутые консультанты и говорят "скажи какая у тебя задача и только тогда мы собирем тебе тачку" или даже "ты сам должен а конечном итоге ее собрать, потому что не зная как она работает , ты не сможешь на ней ехать". И вот удивление 90% собрать не могут. И вот удивление большую часть задач для чего нужна машина они тоже не могут сходу сформулировать. Ну кто думал что ему придется прыгать по бордюрам? А кто думал что ему нужна подвеска которая не кренит в поворотах, потому что он оказывается быстро ехать будет. И т.д. И вместо того чтобы сесть и обсудить
"Вот основные задачи. Для остальных надо сделать ещё вот такие варианты кестомизации а дальше пусть сами."
Мы ищем отмазы что все это невозможно , что у каждого все свое, и блаблабла.
Да нет нефига! У всех одно и то же! У 90% есть AD. У 99.99% есть windows или linux. Все хотят построить штуку которая оперативно выявляет и устроняет угрозу/инцидент/'нужное вставить'. А мы продолжаем покачивать собственную экспертизу и говорить с высока на покупателей.
"Видешь как сложно собирать машину, но мы тебе можем помочь если ты заплатишь мне миллион" вместо того чтоб сделать большую часть заранее.
Немного не так. Собрать-купить-арендовать это одно. Тут речь про то, как "ездить" - то ли по автобану гонять, то ли на вездеходе по болотам, то ли на гоночном треке, то ли на белазе руду возить, то ли на автобусе пассажиров... Водила в каждом случае должн быть не "просто баранку держать", а именно оперативно реагирующий на обстановку, которая в разных случаях разная и разбирающийся в технике, которая там тоже разная. Нельзя купить нкую generic-машину и сказать "универсальный вариант". Даже права имют разны категории.