Size: a a a

SOС Технологии

2019 September 21

ЩП

Щачло Попячса in SOС Технологии
Denis Gorchakov
У нашего друга ты знаешь какого!
Прослезился
источник

$

$t3v3;0) in SOС Технологии
Denis Gorchakov
У нашего друга ты знаешь какого!
Нет!
источник

A

Aleksandr in SOС Технологии
Soc отличается от такси набором возможных услуг, в такси их единицы, а в soc десятки.

Чтобы подытожить - если все по бестпрактис, то есть стандартный набор функций того же сием, которые интегратор должен реализовать.

Только вот все по бестпрактис только если это строит сам заказчик, или 1 подрядчик. Где начинают рулить двое, каждый из которых беспрактис читает по своему, там начинается бардак. А в крупных заказчиках не двое, а 10-20-50, а реализация - годы, за которые не то, что новые требования, но новые бестпрактис появляются.

И тут начинается реализм, где все не по бестпрактис, а интегратор делает рандомные хотелки заказчика на ходу
источник

$

$t3v3;0) in SOС Технологии
Aleksandr
Soc отличается от такси набором возможных услуг, в такси их единицы, а в soc десятки.

Чтобы подытожить - если все по бестпрактис, то есть стандартный набор функций того же сием, которые интегратор должен реализовать.

Только вот все по бестпрактис только если это строит сам заказчик, или 1 подрядчик. Где начинают рулить двое, каждый из которых беспрактис читает по своему, там начинается бардак. А в крупных заказчиках не двое, а 10-20-50, а реализация - годы, за которые не то, что новые требования, но новые бестпрактис появляются.

И тут начинается реализм, где все не по бестпрактис, а интегратор делает рандомные хотелки заказчика на ходу
Десятки? Не соглашусь, но допустим.
Что мешает разделять на подзадачи и решать по критичности/скорости _исполнения и т.д.
Ах да, большой заказчик же
источник

$

$t3v3;0) in SOС Технологии
Про фразу, характеризующую ваш опыт я отписался выше.
источник

DG

Denis Gorchakov in SOС Технологии
Aleksandr
Soc отличается от такси набором возможных услуг, в такси их единицы, а в soc десятки.

Чтобы подытожить - если все по бестпрактис, то есть стандартный набор функций того же сием, которые интегратор должен реализовать.

Только вот все по бестпрактис только если это строит сам заказчик, или 1 подрядчик. Где начинают рулить двое, каждый из которых беспрактис читает по своему, там начинается бардак. А в крупных заказчиках не двое, а 10-20-50, а реализация - годы, за которые не то, что новые требования, но новые бестпрактис появляются.

И тут начинается реализм, где все не по бестпрактис, а интегратор делает рандомные хотелки заказчика на ходу
Эээ, а ничего, что есть какие-то стандартные вещи, как метрики качества, SLA и так далее?
У защиты от DDoS, Brand Protection, да у стандартного даже сервиса SOC, всё это измеряется
источник

$

$t3v3;0) in SOС Технологии
Denis Gorchakov
Эээ, а ничего, что есть какие-то стандартные вещи, как метрики качества, SLA и так далее?
У защиты от DDoS, Brand Protection, да у стандартного даже сервиса SOC, всё это измеряется
Их просто очь много, Ден ;)
источник

DG

Denis Gorchakov in SOС Технологии
Aleksandr
Soc отличается от такси набором возможных услуг, в такси их единицы, а в soc десятки.

Чтобы подытожить - если все по бестпрактис, то есть стандартный набор функций того же сием, которые интегратор должен реализовать.

Только вот все по бестпрактис только если это строит сам заказчик, или 1 подрядчик. Где начинают рулить двое, каждый из которых беспрактис читает по своему, там начинается бардак. А в крупных заказчиках не двое, а 10-20-50, а реализация - годы, за которые не то, что новые требования, но новые бестпрактис появляются.

И тут начинается реализм, где все не по бестпрактис, а интегратор делает рандомные хотелки заказчика на ходу
В крупных заказчиках и госах, которые так называемый «мультистейкхолдеризм», это всё рулится руководителем проекта, в том числе приоритизация запросов, балансирование между безумными хотелками и уровнем оплаты, ну
источник

NA

Nikolai Arefiev in SOС Технологии
Вот только эта схема влючается как только хотелки начинают переводить в ценник. До этого теже РП сыпят хотелками направо и налево.
источник

NA

Nikolai Arefiev in SOС Технологии
Если РП с опытом, то у него эта схема включается автоматом, иначе - нет
источник

A

Aleksandr in SOС Технологии
Не все меряется опытом, потому что не на все есть полномочия даже внутри компании, что логично.
источник

DG

Denis Gorchakov in SOС Технологии
Nikolai Arefiev
Если РП с опытом, то у него эта схема включается автоматом, иначе - нет
Таким образом, возвращаемся к исходному – опыт стоит денег ;)
Иначе:
– на пресейле напздели с три короба, а делать не могут
– хапнули за треть прайса «да хрен ли там делать» и потом рвут жопу (или заказчик рвёт жопу исполнителю)
И другие будни системной интеграции
источник

NA

Nikolai Arefiev in SOС Технологии
если заказчик понимает что хочет, а исполнитель понимает что может = баланс. В противном случае либо кто-то страдает, а кто-то переплачивает.
источник

NA

Nikolai Arefiev in SOС Технологии
в моей практике таких случаев (баланса) было немного ))))))
источник

A

Aleksandr in SOС Технологии
Если все было именно так, сомневаюсь, что продавал и реализовывать собирался один человек. А претензии на старте этой беседы были именно к реализаторам
источник

DG

Denis Gorchakov in SOС Технологии
Nikolai Arefiev
в моей практике таких случаев (баланса) было немного ))))))
Это искусство, бесспорно
источник

DG

Denis Gorchakov in SOС Технологии
Aleksandr
Если все было именно так, сомневаюсь, что продавал и реализовывать собирался один человек. А претензии на старте этой беседы были именно к реализаторам
Они вполне обоснованные, но там ничего нового нет, это стандартные какие-то вещи, которым в отрасли уже хрен знает сколько времени
источник

$

$t3v3;0) in SOС Технологии
Aleksandr
Не все меряется опытом, потому что не на все есть полномочия даже внутри компании, что логично.
А при чем тут «то что нельзя» и «бест практис»?)
источник

A

Aleksandr in SOС Технологии
Если при заходе к Заказчику все не по бест практис и потом с этим может быть куча проблем, то я сомневаюсь, что инженер может не согласовать такой заход
источник

$

$t3v3;0) in SOС Технологии
Aleksandr
Если при заходе к Заказчику все не по бест практис и потом с этим может быть куча проблем, то я сомневаюсь, что инженер может не согласовать такой заход
Ничего не понял из фразы
источник