Ну т.е. кол-во клиентов вообще никак не влияет на кол-во событий? Ну ок.
Я только не понимаю, почему ты стал писать про кучу показателей, влияющих на кол-во людей. У аутсорсера (в РФ опять же, не беру в расчет, что там за бугром, мы живем и работаем в РФ щас) обычно фиксированное число людей и они особо не двигаются под заказчиков. Так что в данном случае люди - величина постоянная.
Влияет, но не позволяет сделать тот вывод что ты написал в самом начале. Может быть 100 клиентов с 1000 епс, а может быть 1 с 100000.
Кроме того, учитывать стоит ещё как минимум уровень автоматизации, количество фолсов и т.д.
Не знаю с кем ты там пообщался, что тебе сказали что количество людей - это фиксированная величина. Нет, не фиксированная и, скорее всего, считается экономика и нагрузка (по крайней мере так должно быть) и принимается решение взять заказчика или нет и с каким количеством епс. Кроме людей экономика считается ещё и по сиему/линиям связи и т.д. Формулы, я думаю, у нормальных соков есть. Вопрос в том насколько они соответствуют реальной жизни. Сравнить сложно ибо чаще всего эти формулы - комм тайна.
Да, живем в России, и про то, как делается бизнес в России, забывать не стоит. Видимо тебе не повезло и ты нарвался на плохих аутсорсеров, или аутсорсеры хорошие, а продаваны их не очень, и неверно донесли до тебя информацию.
Но в любом случае делать громкие заявления на тему того, что большую территориально распределённую компанию невозможно отдать на аутсорс сок - твой негативный опыт не позволяет. Это как кричать что яблоки невкусные, попробовав 3 недозрелых или с червями