«Одноклассники» запустили собственный рекламный кабинет. Если раньше управление кампаниями было доступно только через myTarget, теперь размещать рекламу можно, не выходя из соцсети. Что известно о рекламном кабинете?
- рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса + на самих пользователей (в ОК рассчитывают, что их привлечение увеличит доходы от рекламы);
- в нем доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR);
- рекламу можно размещать как на ресурсах самого холдинга, так и в компаниях – партнерах сети;
- кабинет дешевый: минимальная стоимость публикации рекламы – 400 руб. (через myTarget – 3600 руб.);
- ЦА можно настроить по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.