Size: a a a

2019 July 08
Performance360
Эмодзи в деловой переписке...
Анонимный опрос
41%
Моветон!
59%
А почему нет?
Проголосовало: 95
источник
2019 July 09
Performance360
За отношения Сбербанка и «Яндекса» переживаем больше, чем за свои: по данным The Bell, Сбербанк не доволен совместной работой над «отечественным аналогом Amazon» и ищет других партнеров для сотрудничества. Что тут еще сказать?

— Сбербанк ведет переговоры о покупке крупного онлайн-ритейлера или классифайда (им может быть Ozon или Avito);
— С «Яндексом» концепция «развода» уже есть, но решения об окончании совместного бизнеса пока нет;
— Возможные причины конфликта: маркетплейс «Беру» не выполнил поставленные на первый год KPI, в компании нет сильного лидера, Сбербанк хочет больше контроля в операционной деятельности (а «Яндекс» — нет), все платежи Сбербанк хочет проводить через себя, но другие банки предлагают СП условия получше;
— От официального комментария все стороны отказались, но никто из них не опроверг факт переговоров.
источник
Performance360
📱 Райффайзенбанк запустил сервис подачи заявок на кредит через Telegram, Viber и ВКонтакте. Через мессенджеры или соцсеть клиенты могут оформить заявку на получение кредита за 15 минут.

Сервис пока доступен для жителей городов, в которых отсутствуют отделения, однако с сентября услуга появится у всех клиентов:

https://kod.ru/raiffeisenbank-credity-messenger-jul-2019/
источник
Performance360
🔥У нас тут вышла колонка вице-президента Facebook по EMEA Николы Мендельсон по следам последних Канн. Из тусовки креативщиков мероприятие превращается чуть ли не в социальный форум, и это много значит для рекламного бизнеса и мира.

Вы знали, например, что Facebook вводит алгоритм, который будет показывать 50% рекламы, снятой женщинами-режиссерами (сейчас их 7%)?

performance360.ru/cannes_facebook/
источник
Performance360
Хотите потестить обновленный рекламный кабинет ВКонтакте? У нас есть несколько инвайтов, дадим первым пяти желающим. Если не слышали, то соцсеть на прошлой неделе впервые анонсировала изменения РК. Из главных апдейтов:

— появилась возможность персональной настройки таблицы со статистикой, списком кампаний и объявлений;
— теперь можно одновременно запускать несколько кампаний, менять лимиты и цены.
— в таблицу добавлены цена заявки (CPL), дату создания объявления и информацию по просмотрам видео
—  существенно поменялась навигация.

Чтобы получить инвайт, пишите в комментарии «хочу», вышлем ссылку вам в личку. Потом делитесь впечатлениями, тоже в комментариях — попробуем на основе этого вынести вердикт.
источник
Performance360
Нашли сервис Epicdetect, который проверяет любой открытый аккаунт Instagram на наличие ботов и показывает статистику по его аудитории (пол, возраст, география подписчиков и их интересы). Удобно, когда нужно принять решение, например, о запуске рекламной кампании.

Стоимость 1 проверки аккаунта – 70 руб. Сервис полезен smm-менеджерам, продавцам в Instagram и блогерам, если они делают коллабораций с другими пользователями соцсети.
источник
Performance360
Пока люкс плачет горькими слезами (рынок поддельных люксовых товаров в России обогнал легальный), мы узнали, как обстоят дела с фальшивками в интернете и что делают онлайн-площадки для борьбы с напастью.

Бренды и фейки – кто кого?
performance360.ru/fakes-and-brands/
источник
2019 July 10
Performance360
📊 У Nielsen вышел отчет о том, как пользователи смотрят видеоконтент. Зацените:

— продолжительность просмотра видео (на ТВ, компьютере и в видео-приложениях на смартфонах и планшетах) – 5 часов и 46 мин. в день;
— на стриминговые сервисы взрослые в среднем тратят 7,4 мин.;
— иной показатель в группе от 18 до 34 лет – 9,4 мин.;
— 66% пользователей стриминговых сервисов «точно знают», что они будут смотреть;
— в группе тех, кому за 65 лет, результат достигает 75%;
— 30% пользователей от 18 до 34 лет не имеют представления, что они хотят смотреть + в целом 21% пользователей сдаются, когда пробуют найти хоть что-то;
— 24% обращают внимание на рекомендации в меню.
источник
Performance360
Если вы ничего не знаете про нативную рекламу, то, скорее всего, живете на соседней планете. Другое дело, что реклама не стоит на месте и меняется вместе с рынком и обществом. Какие темы и форматы заходят в 2019? Алексей Романенков (General Manager FreakOutа) написал для нас про тренды, которые нельзя игнорировать.

Как делать нативную рекламу в 2019, чтобы ее полюбили:
performance360.ru/native_ad/
источник
Performance360
💸«В России на сегодняшний день ситуация с букмекерами двоякая. С одной стороны, благодаря легализации рынка онлайн-ставок и широким рекламным возможностям букмекерских контор, уровень интереса и доверия к таким компаниям устойчиво растет. С другой стороны, теневой, нелегальный рынок не испытывает недостатка в клиентах, что подрывает доверие к индустрии и со стороны государства, и со стороны игроков».

Поговорили с Сергеем Бреговским, главным редактором Metaratings.ru, о рынке онлайн-букмекеров в целом и их рекламном продвижении в частности. Спорим, вы многого не знали?Metaratings.ru, о рынке онлайн-букмекеров в целом и их рекламном продвижении в частности. Спорим, вы многого не знали?

performance360.ru/bookmakers/
источник
Performance360
Love, hate и прочие радости онлайн-сервисов приглянулись мобильным операторам. Хотя мы уверены, что дело все же в деньгах и новых клиентах. Сергей Вильянов, ведущий аналитик акселератора Fintech Lab, с нами согласен.

За последние три года все российские операторы пробовали закрепиться в сфере знакомств: «МегаФон» запартнерился с Tinder, «ВымпелКом» создал сервис MeetApp, а у Tele2 свои фишки с тарифами. Мы выяснили, зачем компаниям это нужно, кто и что за это получает и за счет чего вообще развиваются дейтинг-сервисы.

performance360.ru/dating_and_mobile/
источник
Performance360
Вы используете дейтинговые сервисы?
Анонимный опрос
11%
Активно
34%
Было дело
55%
Делать мне нечего
Проголосовало: 83
источник
2019 July 11
Performance360
Как вам такой «Ситимобил» через 50-100 лет? Наткнулись на работу Евгения Зубкова, сооснователя арт-объединения MXD. Сюрреалистический мир марсоходов и кабинок для телепортации – все в рамках старых и новых тарифов сервиса.

ОMXD – арт-проект про искусство, поп-культуру, игру с образами и сюрреализм. Четверо художников публикуют коллажи и примеры коллабораций, чтобы вызвать приятную ностальгию, удивление или желание сохранить картинки. О себе говорят так: «Вживляем в пространство что угодно, манипулируем образами и превращаем обычный пейзаж в параллельную реальность».
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
«Одноклассники» запустили собственный рекламный кабинет. Если раньше управление кампаниями было доступно только через myTarget, теперь размещать рекламу можно, не выходя из соцсети. Что известно о рекламном кабинете?

- рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса + на самих пользователей (в ОК рассчитывают, что их привлечение увеличит доходы от рекламы);

-  в нем доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR);

- рекламу можно размещать как на ресурсах самого холдинга, так и в компаниях – партнерах сети;

- кабинет дешевый: минимальная стоимость публикации рекламы – 400 руб. (через myTarget – 3600 руб.);

- ЦА можно настроить по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.
источник
Performance360
🌍 «Хватит скорее колбаситься, на фиг, мы начинаем урок географии». «Яндекс» разложила по полочкам, где и когда отдыхают россияне. Много примечательного:

— Самый популярный вид туризма у россиян — внутренний;
—  Все хотят в Сочи;
— В 2019 году люди спрашивают о путешествиях почти на 20% чаще, чем в 2014;
— После протестов в Грузии интерес к ней упал, но в конце лета снова начал расти.

performance360.ru/yandex_tourism/
источник
Performance360
✍️В середине 1980-х несколько исследователей из Государственного университета в Кливленде сделали потрясающее открытие. Они написали два практически идентичных резюме и два практически одинаковых рекомендательных письма для не существующих в реальности Дейва и Джона, якобы ищущих работу. Единственное отличие заключалось в том, что рекомендательное письмо Джона включало фразу: «Иногда Джон может быть сложным в общении».

Угадайте, с каким из кандидатов менеджерам по персоналу больше захотелось встретиться для собеседования?

Это отрывок из книги про маркетинг услуг и неочевидные вещи, которые выбирают люди.

performance360.ru/selling_the_invisible/
источник