Size: a a a

2019 January 21
Performance360
Рынок российского foodtech ждут перемены: Ozon собирается запустить свой сервис по доставке еды. Тем самым он хочет получить новый способ монетизации аудитории, сказали нам в компании: люди будут чаще обращаться к платформе и чаще делать покупки.

В первое время доставку будут осуществлять сами рестораны, а Ozon предоставит им доступ к рекламной площадке с активной аудиторией в 1,5 млн пользователей в день. Кроме того, Ozon возьмет на себя рекламную и клиентскую поддержку, займется работой по возвратам и жалобам.

Сервис заработает в тестовом режиме в середине года.
Подробности: performance360.ru/ozon-eda/
источник
Performance360
Роскомнадзору не понравились отчеты Facebook и Twitter по размещению баз данных граждан РФ в стране. По словам главы ведомства Александра Жарова, они получили мало конкретики: в ответах не сказано ни о выполнении требований закона сейчас, ни о сроках его исполнения в будущем.

Пока что на компании заведут административные дела, по которым они должны будут оплатить штраф в размере 5000 рублей.

Подробнее тут: performance360.ru/shtraf-roskomnadzor/
источник
Performance360
В России заработала система абонементов в кино. Штука классная: выбираешь через приложение нужный тариф (на одного или на двух человек) и радуешься безлимитному посещению кинотеатров.

Пока система работает в Москве и Санкт-Петербурге. В столице абонемент стоит 1190 рублей в месяц на одного человека и 2190 рублей на двоих, в Петербурге – 990 и 1790 рублей соответственно.

Читать полностью: performance360.ru/kinogolik
источник
Performance360
Купите абонемент в кино?
Анонимный опрос
0%
Да! Да!
0%
Нет, дома посмотрю.
Проголосовало: 27
источник
Performance360
WhatsApp решил включиться в борьбу против фейков и выбрал старый рабочий метод: запретить и ограничить. По обновленным правилам одно сообщение можно будет пересылать только пять раз. Не знаем, насколько это поможет миру бороться с ложной инфой, но кое-где такой режим уже был введен ранее (спойлер: Индия).

До этого пересылать сообщение можно было до 20 раз как другим пользователям, так и в групповые чаты.

Подробности: performance360.ru/whatsapp-peresylku/
источник
2019 January 22
Performance360
С развитием технологий общение с Богом выходит на новый уровень: Папа Римский Франциск объявил о запуске сервиса для молитв «Кликни и молись».

Платформа доступна в веб-версии и на мобильном приложении, в которых можно посмотреть расписание молитв и выступления Папы. Сервис состоит из трех разделов «Молись с папой», «Молись каждый день», «Молись в сети». Интересно, что прогрессивные взгляды Папы Римского в корне отличаются от мнения патриарха Кирилла, который назвал современные гаджеты злом и связал их с пришествием Антихриста.

Подробнее: performance360.ru/klikni-i-molis/
источник
Performance360
Прошлый год внес существенные изменения в возможности чат-ботов: с появлением Яндекс.Диалогов со встроенным голосовым помощником «Алиса» они становятся все более важным инструментом.

О том, как его использовать, как чаты могут стать существенным преимуществом компании и помочь с СЕО читайте тут: performance360.ru/chatboty/
источник
Performance360
Три российские компании могут похвастаться попаданием в рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance: Сбербанк, «Газпром» и ЛУКОЙЛ. Причем Сбербанк выделился и в другом списке: он стал вторым (!) среди «сильных» брендов в мире.

Самыми дорогими, по мнению аналитиков, остались те же компании, что и годом ранее. Это Amazon, Apple и Google.

Подробности: performance360.ru/brand-finance/
источник
Performance360
Алексей Бородкин много лет проработал в агентствах и ответственно заявляет – он их ненавидит. И вот его доводы:

🔹Агентства не предназначены для того, чтобы создавать продукты (и хорошие продукты, в частности);

🔹 Вы не можете выбирать заказчиков и глубоко погружаться в тему;

🔹 Вы не можете контролировать реализацию;

🔹 Проведение UX-исследований никому не нужно.
С другой стороны, есть ситуации, когда агентства – это хорошо и полезно.

Читайте тут: performance360.ru/borodkin_vs_agencies/
источник
Performance360
Что лучше?
Анонимный опрос
0%
Агентства
0%
In-house
Проголосовало: 23
источник
Performance360
Роскомнадзор с апреля прошлого года ведет борьбу с Telegram. Ожидаемых результатов блокировки сетей не приносят, а вот работа других сервисов (в том числе Amazon) ухудшается. Мы выяснили, почему ведомство внезапно решило снять блокировку с 2,7 млн IP-адресов Amazon.

Читайте здесь: performance360.ru/roskomnadzor-blochit/
источник
Performance360
Google придется потерпеть убытки из-за непрозрачной работы с персональными данными пользователей. Французский регулятор CNIL оштрафовал компанию на €50 млн ($57 млн). По такому обвинению эта сумма стала рекордной.

Главное, в чем обвиняют Google, – недостаточное количество информации о сборе и обработке данных, что противоречит GDPR (Общему регламенту по защите данных). Сведения либо разбросаны по всем документам, либо изложены слишком туманно. И то и другое, по мнению CNIL, нарушает законодательство и мешает работать пользователям.

Подробнее: performance360.ru/google-oshtrafovali/
источник
2019 January 23
Performance360
Наверняка вы знаете на собственном опыте, какой силой обладают ароматы: они влияют на настроение и мгновенно переносят в прошлое, когда вы слышите знакомый запах. Вот классный кейс на эту тему, цифры впечатляют. Компания Aromaco создала запах для сети продуктовых магазинов.

«В продуктовых сетях ароматы используются для создания приятной атмосферы, увеличения показателей и нейтрализации посторонних запахов. Пищевые ароматы  в некоторых случаях помогают придать пикантность или привлечь покупателей к определенному отделу. По результатам одного из наших проектов замеры показали, что: показатель покупательского опыта вырос на 15%, количество чеков – на 12%, время, проведенное в торговом зале, выросло на 8%, а рост продаж составил 17%».

Читайте больше тут: performance360.ru/aromaco/
источник
Performance360
Во-первых, торренты и стриминговые сайты очень удобны: киношку глянуть, игры скачать, да еще и в хорошем качестве (и на халяву) – с таким бороться трудно.

Во-вторых, из-за того, что крупные сайты прикрыли, пользователи разбрелись по множеству мелких. Отсюда и рост.

Читайте здесь: performance360.ru/piratskie-saity/
источник
Performance360
Сбербанк занял вторую строчку в рейтинге «сильных» брендов мира в 2019 году по версии Brand Finance.

Фара Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot, поделился с нами своим мнением. Он считает, что подобные рейтинги вызывают вопросы, но Сбер, тем не менее, действительно много делает с точки зрения IT, продуктовых инноваций и удобства.

Подробнее:
performance360.ru/brand-finance/#i-2
источник
Performance360
Netflix стал первым в истории стриминговым сервисом, который вступил в Американскую ассоциацию кинокомпаний (MPAA).

Она отстаивает интересы индустрии и авторские права. Попасть туда Netflix хотел давно – это позволит компании укрепиться в Голливуде. В угоду MPAA изменила взгляды по вопросам копирайта, создала антипиратскую группу, наняла бывшего сотрудника MPAA. Так что поздравляем сервис с заслуженным достижением!

Подробности: performance360.ru/netflix/
источник
Performance360
«ВКонтакте» апгрейдится. Во-первых, подкасты стали доступны в мобильном приложении. Во-вторых, теперь всем сообществам разрешается загружать до пяти «живых обложек», которые будут автоматически сменять друг друга. Мелочи, а приятно.

Подробности тут: performance360.ru/vkontakte-3/
источник
Performance360
Вот хорошая история про то, как эмоциональная связь с людьми влияет на продажи: компания SoulCycle решила представить занятия на велотренажерах не как изнурительное состязание с собой и другими, а как «духовный опыт» единомышленников в приятной атмосфере при свечах. Это сработало: вместо одной у компании появилось 10 студий.

Рекламный консультант и основатель HelloNomad.info Иванка Мусич рассказывает о брендах с эмпатией и о том, зачем нужно дизайн-мышление.
HelloNomad.info Иванка Мусич рассказывает о брендах с эмпатией и о том, зачем нужно дизайн-мышление.

performance360.ru/ei_brands/
источник
Performance360
Аналитики Buffer исследовали тренды маркетинга в социальных медиа. Мы выделили для вас главное в отчете:

👉 эффективность сториз для продвижения бренда;
👉 нелюбовь маркетологов к мессенджерам;
👉 популярность Facebook для размещения видео;
👉 жуткая непопулярность IGTV (платформа Instagram).

Читайте подробности здесь: performance360.ru/trend/
источник
2019 January 24
Performance360
Поговорили с Алексеем Аметовым, сооснователем и издателем Look At Media (The Village,  Wonderzine, Spletnik.ru), про медиа и нативную рекламу. Он рассказал много интересного:

👉 Как устроены спецпроекты и работа с брендами;

👉 Что изменилось в медиа за последний год;

👉 Что, по его мнению, будет с «Медузой»;

👉 Почему компания не парится из-за блокировщиков;

👉 Что не так с Яндекс.Дзеном;

👉 Почему Италия – идеальная дача.

Скорее читайте: performance360.ru/ametov/
источник