В прошлом году произошло немало изменений в алгоритмах и функционале соцсетей. И вот что можно выделить как самое важное:
- Социальные сети меняют алгоритмы, чтобы показывать пользователям наиболее интересный контент – и органический охват постов стремительно падает. Выход – не надеяться на накрученные лайки, а создавать качественный контент;
- Реклама у крупных блогеров становится все дороже для небольших и средних бизнесов. Самое время обратить внимание на микроинфлюенсеров;
- Если раньше пользователи использовали соцсети для поиска информации о товаре, то теперь они все чаще там покупают. По данным Mary Meeker, в 2018 году 55% пользователей, которые увидели товар в соцсетях, в итоге его купили. Задача бизнеса в этом случае – сделать процесс покупки как можно проще;
- Все больше брендов стараются создать умных ботов, которые будут отвечать на вопросы пользователей;
- Дополненная реальность. Facebook уже тестирует AR-объявления, которые сделают соцмедиа более привлекательными и эффективными.
Продолжение:
https://performance360.ru/digital_4/#smm