Size: a a a

2019 January 15
Performance360
У журналистов (и не только) появится новая платформа для создания текстов под названием NewsPack. Запустит ее WordPress, так что все должно быть сделано, как надо. Закрытое тестирование платформы начнется в июле 2019 года.

Самую большую сумму в проект вложит Google в рамках своей программы развития журналистики Google News Initiative — $ 1,2 млн. В блоге компании сказано:

Журналисты должны писать истории и держать сообщество в курсе новостей, не задумываясь о создании сайтов, настройке CMS и монетизации. Эти проблемы должна решать платформа.

Подробности: performance360.ru/newspack/
источник
2019 January 16
Performance360
С помощью нового сервиса Mediascope мониторить видеорекламу в интернете будет проще.

Компания выпустила интерактивный дэшборд. Интерфейс в целом удобный и функциональный —  на боковой панели можно выбрать географические и социально-демографические параметры (возраст, пол, доход).

Подробности: performance360.ru/mediascope-servis/
источник
Performance360
Показатель растет очень быстро: год назад тенденция только наметилась, и к категории mobile only принадлежало только 18%. Все это ведет к видоизменению диджитал-продуктов, коммуникаций и рекламы, говорят исследователи.

Читайте здесь: performance360.ru/mobile-only/
источник
Performance360
YouTube больше не будет публиковать видео с жестокими розыгрышами и челленджами. В первые два месяца видеохостинг просит удалять контент добровольно. После компания перейдет к этапу «принудительно» через предупреждения и бан. Может, хотя бы после этого люди перестанут пробовать стиральный порошок или поджигать себя на камеру.

Под запрет попали видео, в которых:

- люди думают, что им угрожает опасность;
- есть задания, выполнение которых может привести к травмам;
- есть розыгрыши, вызывающие у детей серьезные эмоциональные переживания.

Подробности: https://performance360.ru/youtube-zapret/
источник
Performance360
Скоро клиенты Сбербанка смогут предоставлять заем физлицам или компаниям через мобильное приложение – банк намерен запустить в России платформу краудлендинга. При этом Сбер понимает риски и обещает выступить соинвестором.

Есть трудности: инвесторы на краудлендинге просят ставку выше, чем банковская (15–20% против 6–7%). Как банк будет решать проблему – пока непонятно. Либо прибыль будут терять, либо давать взаймы ненадежным людям.

Подробности: performance360.ru/sberbank-kraudlending/
источник
Performance360
Внимание, свежая зарубежка – обзор самых полезных и интересных иностранных статей и блогов.

На повестке дня:
-  стратегии SMM-2019;
- формула успешного поста в FB по итогам анализа 777 млн постов;
- важные факторы для оптимизации под локальный поиск;
- юзабилити-тренды;
- то самое яйцо из Instagram, которое собрало рекордное число лайков и, по оценкам маркетологов, стоит уже 250 тыс. фунтов (не само яйцо, а пост, разумеется).

Все тут: performance360.ru/digital_4
источник
2019 January 17
Performance360
Дуров похвастался успехами мессенджера в 2018 и, по-видимому, намекнул, что скоро Telegram ждут перемены. Ждем-с и напоминаем, что только на прошлой неделе стало известно, что интернет-предприниматель ликвидирует компанию Telegram Messenger LLP (в этой же статье – цифры по аудитории).

Писали, с чем может быть связана ликвидация, здесь:
performance360.ru/durov-telegram/
источник
Performance360
Компанией Streetbee заинтересовались за границей: британская ИТ-компания BeMyEye купила российскую онлайн-платформу.

Streetbee занимается распознаванием изображений с помощью искусственного интеллекта для ритейла. Приобретение поможет BeMyEye запустить проект «Идеальная полка» (Perfect Shelf). С его помощью потребители станут «тайными покупателями». Они будут загружать фотографии, чтобы компании могли проверить наличие товара на полке, верность ценника и раскладки в магазинах.

Подробности: performance360.ru/bemyeye-kupil-streetbee/
источник
Performance360
Buzzsumo и Buffer проанализировали 777 млн постов компаний, выделили 500 самых популярных и вывели формулу успешного поста в Facebook на 2019 год.

Ищите тут: performance360.ru/digital_4/#-facebook-2019
источник
Performance360
Что поставите?
Анонимный опрос
0%
❤️
0%
😆
Проголосовало: 21
источник
Performance360
ВТБ заполучил крупную долю в «Медиалогии»: банк купил 63% акций.

Пока не понятно, как это повлияет на работу сервиса. Банк проинвестирует «Медиалогию», чтобы улучшить ее показатели. По мнению зампреда ВТБ Юрия Соловьёва, это сделает компанию более привлекательным игроком в IT-сфере.

Напомним, у «Медиалогии» больше 800 клиентов. Компания ежедневно готовит более 3000 отчетов, анализируя 48 500 СМИ и 800 млн источников в социальных медиа.

Подробности: performance360.ru/medialogia-vtb/
источник
Performance360
​​Delivery Club балуется с экономическими показателями россиян.

По аналогии с «индексом биг-мака», сервис опубликовал свои данные «индекса бургера». Мы запарились и узнали формулу расчета. Судя по статистике, жители Москвы и Владивостока в топе и проблем с покупкой бургеров не имеют. А вот меньше всего бургеров в месяц могут заказать сочинцы

Подробнее: performance360.ru/index-burger/
источник
Performance360
«Мам, купи!», – волшебное заклинание, на котором строится детский маркетинг. Это особенный бизнес: покупают родители, а хотят – дети.

Мы подробно разобрались в том, как все устроено и выяснили, что: у «Маши и Медведей» 12 каналов на YouTube, дети без ума от кукол из «Сказочного патруля», а одежду с мультиками с удовольствием носят многие взрослые.

Читайте здесь: performance360.ru/kids_marketing/
источник
Performance360
UPD: Mastercard уточнила запрет на автоматическое списание денег за подписку. Он затронет только подписки на физическую доставку товаров, а не на онлайн-ресурсы, такие как Netflix, Hulu, Apple Music и другие.

Компания Mastercard прислушалась к жалобам пользователей и изменила условия списания средств.

После пробной подписки автоматически деньги со счета уходить не будут. Продавцы обязаны прислать держателям карты инфу о платеже на почту или по SMS, дождавшись реакции клиента на снятие наличных.

Правда, будет ли то же самое в России, пока неизвестно.

Подробности: performance360.ru/mastercard-spisyvaet-dengi/
источник
2019 January 18
Performance360
LiveJournal хочет быть как птица Феникс и возродиться из пепла: Rambler Group вновь перезапускает блог-платформу.

ЖЖ несколько лет теряет аудиторию. Сейчас им пользуется примерно 11,5 млн человек, в то время как в 2010 аудитория составляла 20 млн – ощутимая разница. Чтобы увеличить трафик, разработчики планируют использовать искусственный интеллект на полную катушку, а еще добавить разделы «Вам может быть интересно» и «Свежее», новое мобильное приложение и возможность продвигать публикации в промоблогах на других сайтах Rambler Group.

Подробности: performance360.ru/livejournal-peresapusk/
источник
Performance360
Когда Mail.ru и «Яндекс» поддерживают законопроект об автономном интернете, самое время вникнуть в ситуацию. Может, его реально примут? Поддержка у законопроекта серьезная, хотя он требует доработок по части текста.

По задумке, автономный интернет позволит оставаться в сети, даже если нам перекроют доступ к зарубежным серверам. Критики считают, что это даст возможность властям отключать Россию от глобального интернета.

Подробнее: performance360.ru/avtonomnyy-runet/
источник
Performance360
Не можем перестать писать про ИИ и персонализацию. А что делать, ведь вам нужны эффективные рассылки? Перевели статью о том, что важно в 2019.

👉 Автоматизация сегментации и таргетинга;
👉 Простые тексты и интерактив;
👉 Оптимизация под мобильную версию.

Подробности: performance360.ru/email_2019/
источник
Performance360
Сначала появился флэшмоб #10yearschallenge, а после — теория заговора, согласно которой Facebook может использовать фото пользователей сегодня и в прошлом для тренировки алгоритмов распознавания лиц. Десять лет назад такого не было!

Читайте здесь: performance360.ru/10yearchallenge/
источник
2019 January 19
Performance360
​​В прошлом году произошло немало изменений в алгоритмах и функционале соцсетей. И вот что можно выделить как самое важное:

- Социальные сети меняют алгоритмы, чтобы показывать пользователям наиболее интересный контент – и органический охват постов стремительно падает. Выход – не надеяться на накрученные лайки, а создавать качественный контент;
- Реклама у крупных блогеров становится все дороже для небольших и средних бизнесов. Самое время обратить внимание на микроинфлюенсеров;
- Если раньше пользователи использовали соцсети для поиска информации о товаре, то теперь они все чаще там покупают. По данным Mary Meeker, в 2018 году 55% пользователей, которые увидели товар в соцсетях, в итоге его купили. Задача бизнеса в этом случае – сделать процесс покупки как можно проще;
- Все больше брендов стараются создать умных ботов, которые будут отвечать на вопросы пользователей;
- Дополненная реальность. Facebook уже тестирует AR-объявления, которые сделают соцмедиа более привлекательными и эффективными.

Продолжение: https://performance360.ru/digital_4/#smm
источник
2019 January 21
Performance360
Вот так выглядит «ферма кликов» в Китае: сотни смартфонов, расположенные рядами на полках, «смотрят» одно и то же видео или загружают одно и то же приложение. Недавно перевели отличную статью «Сколько фейков в интернете?»: performance360.ru/total_fake/
источник